/Флешбек/
-Я не помню, а кстати Гикс, а ты не знаешь где браслет?-Брюнет решил пока не говорить про встречу с Ра и т.д., мало ли как отреагирует изобретатель.
-Лео, Гор нашел тебя без браслета, мы думали ты знаешь где он..
/Конец флешбека/
Паника? Что сейчас было в голове у Лео, он и сам не знал. С одной стороны, браслет он не снимал, но снять его может только Лео и Ра, а с учётом того, что именно его и видел парень то.. Он забрал браслет? Зачем? Для чего? И вот как всегда куча вопросов и мало ответов.
-Ладно, я понял, пока! - Лео решил не дожидаться ответа, мол и так Гиксоса напугал. Сам изобретатель стоял в недоумении.
/pov Лео/
*Хорошо, допустим, сам Ра забрал браслет, но с какой целью? Может я что-то сделал не так? Слишком сложно.. Ладно, надо пойти к Кеферу, может он что-то знает?*
Я шёл по коридору, в принципе, тут везде коридоры, куда идти не особо знаю, ну точнее пункт назначения у меня есть, а вот над маршрутом стоит поработать. В итоге через минут пять я смог вернуться во всё так же пустой тронный зал, оттуда идти было легче, но опять же, мои знания пирамиды мне не очень в этом могли помочь, поэтому я решил гордо отступить от этой схватки с коридорами и забить на Кефера, пойду лучше погуляю, а то Золотой фараон ещё пиз.. дать может, зато что я от Осириса сбежал. На улице как всегда где-то +37°С градусов, в данном случае у меня был маршрут, но не было точки назначения, поэтому можно просто гулять. И первое место, которое я посещу будет сад Кефера.
/Конец pov Лео/
Лео сидел на земле напротив какого-то цветка, чья-то рука прикоснулась к его плечу.
/Конец этой части/
аааа.. идей нет(((