Глава 32. Инь и Янь

16 1 0
                                    


— Ох, как же хорошо!

Яков, наслаждаясь, слушал звуки охладителей и пил чай с молоком. Джек, сидящий напротив, помешивал свой кофе и пребывал в своих мыслях. Но громкий и будто предсмертный крик эхом отразился в ушах мулата, заставив того дёрнуть рукой, проливая напиток на стол.

— Джек!

Чертыхнувшись, Мур хмуро глянул на тяжело дышащего друга, который был белее простыни.

— Чего тебе, орёшь как пришибленная курка?

— Мне конец! — истерически проорал прямо в лицо ошарашенному Джеку Каир и плюхнулся рядом с русским, который с интересом наблюдал за происходящим. — Это провал!

— Да что такое?!

— Я пригласил Ларгона со мной поужинать! Нафига я это ему сказал?!

— Пф, а я-то думал, что-то серьёзное... Ну, там, апокалипсис или твой кактус сдох от жары. А ты... Каир, не еби мне мозги! Иди и выеби турианца, он, видимо, не против, — не понимая страха друга, Джек, спокойно отложив ложку на маленькую тарелочку, отпил кофе, блаженно прикрыв глаза.

Стальная хватка на плечах заставила недоуменно глянуть на смертного, которому, видимо, руки стали лишними, и мулат устало оставил кружку.

— Арабская ночь, ты меня убиваешь, — сократил Джек, прикрывая лицо ладонью. — Отмени встречу, если ты передумал, сошлись на важные дела и уйди в закат.

— Не хочу, — тихо буркнул Каир, сдувая рыжий локон с лица. — А вдруг что-то произойдёт?

— И что, интересно, должно случиться за этот час?

— Не знаю, но он же не хотел со мной пересекаться, а тут согласился со мной поужинать! Я его не понимаю! — схватившись за голову, простонал рыжий.

— Мне непонятно, почему ты так переживаешь, — вклинился Яков. — Тебе же нравится этот краснокожий индеец? Ну так взял себя в руки и вперёд на свидание!

— Это не свидание! Мы просто посидим...

— Ага, не вешай мне лапшу на мои бедные уши, врать можешь даже не стараться. У тебя всё на лице написано, Каир, — русский ухмыльнулся и ткнул надувшемуся коллеге в веснушечную щеку. — Он тебе нравится.

— Ничего он мне не нравится! — возмущённо воскликнул Каир, чуть ли с места не подскакивая. — Да как эта глыба может кому-то нравиться?! У него эмоций как у спички!

Разные расы. Разные религии. Одна любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя