Вступление

1.3K 42 2
                                    

Т/и - ученица 3-го курса элитного университета.
Диана - новая однокурсница Т/и, которая за короткое время стала самой близкой ее подругой.
_____________

Универ.

Вы с Дианой, как обычно, сидели за одной партой. Ты внимательно слушала, ведь тебе было действительно интересно, что не сказать о твоей подруге. Она могла делать все, что угодно, кроме обучения. Отсюда и понятно, почему ты отличница, а Диана на грани отчисления. Однокурсница частенько пыталась отвлечь тебя разговорами, но во время пар тебя это не интересовало.
Наконец, пара окончилась.

Д: о боже, я думала, уже не дождусь.
Т/и: ты бы лучше учебой занялась, а то скоро как пробка отсюда вылетишь.
Д: ой-ой-ой, какие мы правильные, мисс зубрилка. Ладно, на самом деле я всего лишь хотела задать тебе вопрос, который меня сильно заинтересовал. Я вспомнила, что мы ни разу не обсуждали первую любовь, - от этой фразы тебя передернуло, - расскажи о своих первых чувствах.
Т/и: ну, там долгая история, - на самом деле, ты максимально не хотела это обсуждать. - Может, как-нибудь потом расскажу.
Д: ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ? Я всю пару себя этим вопросом истязала, а ты сейчас хочешь вот так съехать с темы? Нет, подруга, со мной такое не прокатит, выкладывай давай.
Т/и: господи, Ди, какая же ты...
Ты умолкла, пытаясь подобрать правильные слова так, чтобы подколоть подругу.
Д: ну? Давай, срази меня на повал.
Т/и: приставучая!
Д: о нет! Ты ранила меня в самое сердце, - Диана драматично закинула голову назад, прикрыв лоб рукой, будто она сейчас потеряет сознание. - И, вообще, не уходи от вопроса. Рассказывай.
Т/и: ладно, ладно...

____________
Послесловие: у меня не сохранилась эта часть и мне пришлось переписывать ее снова

Я никогда не забуду свою первую любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя