Трезвое признание

584 32 10
                                    

На следующий день ты проснулась от сильной головной боли. Осознав, что ты ничего не помнишь, ты решила написать своей однокласснице, но включив телефон, увидела видео твоих вчерашних танцев. С ужасом смотря на все это, ты пыталась вспомнить что же вчера происходило. У тебя очень сильно кружилась голова, поэтому ты решила выйти проветриться. Выйдя на улицу, ты встретила одноклассницу и у вас завязался диалог.
О: оо, привет, подруга! Ну ты отожгла вчера, конечно. Ещё и парня такого ухватила, завидую тебе белой завистью) ты аккуратнее с ним, а то отберут)
Т/и: чего? Какой парень? - с удивлением спросила ты.
О: ты что ничего не помнишь?? За тобой вчера приехал Том, а потом нес тебя на руках до машины.
Ты широко открыла глаза, не зная, что ответить. Взяв себя в руки, ты сказала:
- а, э, буду знать, спасибо. Мне пора идти, пока.
Ты побежала обратно к своему дому. Ты зашла внутрь, пытаясь обдумать, что ещё ты могла натворить. Тебя очень пугало то, что ты ничего не помнила. Вдруг тебе пришло сообщение.

Ты нервно сглотнула, не зная, чего ожидать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты нервно сглотнула, не зная, чего ожидать. Ты быстро вышла из дома и увидела у входа ждущего тебя Тома. Как только он увидел тебя, сразу подошёл. За спиной Том держал букет, к удивлению, не ромашек, а гипсофилов. Парень отдал тебе цветы, а затем тут же спросил:
- это правда? То, что ты вчера сказала?
Т/и: что именно?
Т

: что я тебе нравлюсь?) - спросил парень с надеждой.
Ты покраснела. Том, улыбнувшись, притянул тебя за талию. Тебе было очень неловко, твои глаза бегали по его лицу и не зная, где закрепить свой взгляд. А Том приковал свой ласковый взгляд к твоим губам. Он аккуратно отодвинул прядь с твоего лица, заставив твое сердце биться ещё быстрее, и медленно приблизился.
Т: можно? - нежно спросил он.
Парню действительно было важно твое согласие, поскольку он не знал, в какой момент нарушит твое личное пространство.
Вместо ответа ты, улыбнувшись, первая потянулась к его, настолько манящим и желанным губам. Трепетно коснувшись его уст, вы слились в этом нежном и долгожданном поцелуе. Никто из вас не делал резких движений, вы просто стали единым целым. Чувства переполняли вас обоих. Том сильнее притягивал тебя к себе, пока ты обвивала его шею руками. Вы не хотели отрываться друг от друга. Ты не замечала ни сильного ветера, ни уличной прохлады. Настолько тепло твоей душе не было ещё никогда.
Оторвавшись от твоих бархатных губ, парень, смотря в твои многоговорящие глаза, промолвил:
- милая, я люблю тебя.

Я никогда не забуду свою первую любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя