На следующий день Том официально заявил о своем уходе из группы. Как и ожидалось, такое действие вызвало огромную кучу обсуждений, осуждений и негатива, в том числе и в твою сторону, ведь в уходе парня обвинили тебя. Вы с Томом решили переждать эту бурную волну хейта дома. К счастью, твой адрес никто не знал, поэтому вы могли спокойно находиться у тебя.
Прошло 4 месяца.
Всё утихло. Конечно, были фанаты, которые все ещё не могли смириться с тем, что Том больше не в группе, но их было гораздо меньше, чем пару месяцев назад. Всё же, срок немаленький, поэтому ожидаемо, что обеспокоенных этим вопросом можно было по пальцам пересчитать. Многие, когда подходили фотографироваться, часто спрашивали у Тома, почему он ушел, но в ответ получали лишь "так нужно было".Наступила осень. Вы пошли в 11 класс. Ты все так же сидела с Томом за одной партой.
Наступил урок химии. В этот раз урок проходил в формате лекции и конспект не нужно было вести. Одной своей рукой ты подпирала щеку, а другая просто лежала на парте. Было настолько скучно, что ты начала засыпать. Тебя пробудило мягкое касание до твоей руки. Открыв глаза, ты увидела смотрящего на тебя Тома. Он улыбался, продолжая рассматривать твое лицо. Ты улыбнулась в ответ и легла на его плечо, все ещё держа за руку. Учительница была достаточно строгая, скорее вредная, и как только она заметила вас, сразу сказала:
- так, голубки, хватит тут слюни пускать. Том, отсядь за последнюю парту.
Ты немного расстроенно взглянула на парня, а он мягко провел рукой по твоим волосам и, собрав вещи, пересел. Было немного обидно, что так получилось, но ты решила не зацикливаться на этом. Ты легла головой на парту, смотря в окно. Вдруг кто-то сзади начал тыкать тебе ручкой в спину. Ты повернулась, это была твоя одноклассница.
О: попросили тебе передать, - шепотом сказала она, кладя мне в руку маленькую смятую бумажку. Оказалось, что это записка от Тома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я никогда не забуду свою первую любовь
Teen FictionИстория первой и безусловной любви, прерванной одной ночью