Диана внимательно слушала твой рассказ.
Д: нифига себе, а ты никогда не была терпилой)
Т/и: не перебивай.
_______10 класс.
Следующие 2 недели вы с Томом сидели вместе. Он всегда пытался как-то завязать с тобой разговор, а ты всегда отвергала его предложения. И вот настал день, когда твой сосед по парте не пришел.
Зайдя в кабинет, ты не увидела никого за партой и подумала:
наконец-то! Я так счастлива, что смогу сидеть одна, без всяких бесячих одноклассников.
Прошел первый урок, Том все ещё не явился. Второй, третий, четвертый, а Каулитц не приходил.
Вдруг ты поймала себя на странной мысли.
Мысли Т/и: ну где же он?
Осознав, о ком ты думаешь, ты быстро отогнала от себя эти мысли.
На самом деле, сам Том тебя не интересовал. Тебе просто нравилось ему нравиться. Хоть и не в романтическом плане, а как человек.Прошла неделя. Все это время ты сидела одна и заметила, что ты начинаешь скучать по Каулитцу. Тебя насторожило это, но ты старалась не зацикливаться на плохом. Пытаясь проанализировать, почему ты это испытываешь, ты осознала, что тебе не хватало не Тома, а его приставучих вопросов, ведь когда он их задавал, ты чувствовала себя интересной и нужной.
Спустя какое-то время Том вернулся в школу. Увидев его, ты искренне обрадовалась, но не подала виду.
Т: привет, бейб) скучала?))
Мысли Т/и: "бейб"?
Т/и: не называй меня так.
Т: а что? Засмущал?)
Это действительно было так, но ты не хотела этого признавать, а тем более говорить об этом парню.
Т/и: какая разница, я сказала не называть меня так.
Т: как скажешь, зай)))
Мысли Т/и: как же бесит, ну, хоть не "бейб".
Началась большая перемена. Большинство учеников выбежали из класса, а к тем, кто остался начал подходить Том. После короткого диалога с каждым из одноклассников, они всей толпой вышли из класса.
Ты не обратила на это внимания, но потом услышала поворот ключа в замочной скважине двери. Подняв голову, ты увидела стоящего возле двери Тома. Осмотревшись, стало понятно, что вы в кабинете одни. Ты встала из за стола. Тебя пугала обстановка всего происходящего. Том начал медленно к тебе подходить. Его карие глаза были широко открыты, а губы, на удивление, не расплывались в его фирменной ухмылке. Парень приближался к тебе достаточно медленно, но расстояние между вами сократилось быстро, поэтому ты начала отдаляться от него на то же расстояние, на которое он приближался. И вот, ты упёрлась в шкаф. Между вами оставалось два его шага. Ты была в панике и не знала, куда тебе бежать, ты просто неподвижно стояла, смотря однокласснику в глаза. Ты рассматривала его лицо и только в этот момент поняла, что он очень привлекателен. Помимо того, он ещё и подходил под твой типаж парней. Любуясь его лицом, ты не заметила как между вами осталось пару сантиметров. Он был сильно выше тебя, поэтому твой взгляд был на уровне его ключицы. Тебе вновь стало страшно от происходящего. Том ничего не говорил. И не двигался. Он просто стоял, в плотную прижавшись к тебе, и смотрел на тебя. Ты отвела взгляд, потому что тебе было очень дискомфортно при таких обстоятельствах смотреть на него. Том медленно начал опускать свою голову. Ты почувствовала его прерывающееся, горячее дыхание на уровне своей шеи. В этот момент ты немного сжалась от страха, но ещё что-то сжалось внутри тебя. Бабочки в животе?
Ничего не происходило. Том просто дышал тебе в шею. Так вы простояли несколько минут. Вдруг он начал тебя целовать, постепенно поднимаясь к лицу. Парень делал все очень медленно и нежно, как будто боялся тебя спугнуть.
От Тома ты не могла такого ожидать. Почему это происходит? Что это значит? Чувствует ли он что-то к тебе? А может просто считает тебя новым пятиминутным развлечением? А что чувствуешь к нему ты?
И вот парень целует твое лицо, приближаясь к губам. Ты снова сжалась от страха, на этот раз ещё сильнее.
Т/и: Том...
От страха на твоих глазах выступили слезы.
Т/и: не надо, пожалуйста..., - произнесла ты заплаканным голосом.
Том тут же остановился и принялся вытирать слезы с твоих щек.
Т: боже мой, милая, прости, я не хотел, прости
Парень говорил обрывочными фразами из чего стало понятно, что он очень взволнован. Ты ничего не отвечала. Том вытер все твои слезы, быстро подбежал к двери и, открыв ее, выбежал из кабинета. Ты стояла у шкафа в недоумении. Ты пыталась осознать, что сейчас произошло и как-то это обосновать, но у тебя не получалось.Настоящее время.
Д: ЧТО ОН ТВОРИТ
Т/и: знала бы ты, что он сотворил со мной в тот день
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я никогда не забуду свою первую любовь
Teen FictionИстория первой и безусловной любви, прерванной одной ночью