Одержимость

634 34 4
                                    

Прошло несколько месяцев. Вы с Томом очень сблизились за это время, но все ещё не признались друг другу, хоть и понимали, что каждый из вас принадлежит другому. Том каждый день провожал тебя до дома после школы, постоянно задаривал милыми вещичками и букетами ромашек, водил в разные места, а также каждые выходные вы встречались в парке, а потом вместе смотрели фильмы. Вы часто встречались у тебя дома, но дальше обнимашек не заходило.
И вот вы окончили 10 класс. Ваши одноклассники решили устроить вечеринку в честь выпускного.
Т/и: Тоом, ты же пойдешь со мной на вечеринку сегодня?
Т: прости, милая, но мы уже давно планировали собраться с ребятами из группы. Ничего страшного?
Т/и: нет, конечно, все в порядке.
На самом деле, ты сильно расстроилась и даже слегка обиделась на парня, поскольку между тобой и группой он выбрал друзей. Безусловно, это тебя задело, но ты не показала виду.
Ты ушла в свою комнату и упала на кровать, уткнувшись лицом в подушку. Ты думала о том, как парень мог выбрать кого-то вместо тебя. Особенно после того, как ты дала понять, что готова на все, ради него. За несколько месяцев вашего общения, он стал буквально центром твоей жизни.
Ты была одержима им.
Осознав это, твое сердце забилось чаще, руки начали трястись, а в голову продолжали лезть навязчивые мысли: "Как я так быстро могла повестись на его уловки? Со мной никогда такого не было".
Вдруг ты услышала звук захлопывающейся двери. Это был Том. Он вышел из дома, направляясь на встречу со своими друзьями. Громкий звук помог тебе выйти из панического состояния, но теперь ты почувствовала сильную злость.
Мысли Т/и: "я тут убиваюсь по нему, а он даже не попрощался? Знаешь что, дорогой? Да пошел ты".
С этими мыслями ты вытерла слезы со щек и пошла собираться на вечеринку. Ты накрасилась, надела черное атласное платье, чуть выше колена и вышла в сторону загородного дома, который вы сняли, чтобы отметить окончание 10 класса.

Настоящее время.
Д: а чего ты мне про него раньше не рассказала то? Может познакомишьнас?)
Т/и: мы расстались. - коротко ответила ты.

Я никогда не забуду свою первую любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя