10 класс.
Тебя все никак не отпускала та ситуация. Ты снова в школе, смотришь в окно. Вдруг в кабинет забегает Каулитц, он даже не опоздал. В руках у него букет ромашек. Ты сделала вид, что ты его не заметила, потому что не знала как вести себя после вчерашнего. Том подсел к тебе. Ты продолжала смотреть в окно.
Т: Т/ишь, прости меня за вчерашнее, пожалуйста, - он протянул тебе букет.
Ты какое-то время его игнорировала, но потом взяла букет и повернулась к нему в знак прощения. Его губы расплылись в искренней улыбке. Ты легла головой на парту, смотря вперёд. Через некоторое время ты почувствовала чье-то касание. Это был Том. Он начал нежно перебирать твои волосы, поглаживая по голове. Ты никак на это не реагировала, делая вид, что тебе все равно, но бабочки в твоём животе сказали бы иначе. Ты лежала так около 20 минут, все это время Том теребил твои волосы. Вдруг тебе приходит сообщение.Это был твой одноклассник.
Мысли Т/и: ну, что ж, девушка я не занятая, думаю, можно и погулятьТом заметил, что ты с кем-то общаешься.
Т: с кем переписываешься?
Т/и: да так, меня позвали погулять сегодня.
Том убрал руку с твоей головы и сильно сжал ладони в кулаки.
Т: кто.
Т/и: Джей.
Том сжал челюсть и промолчал.После уроков. Ты вышла из кабинета, радостно направляясь в сторону выхода из школы. Подходя к двери ты слышала восторженные крики толпы.
Мысли Т/и: интересно, что там все обсуждают.
Выйдя из школы ты увидела круг из людей, а пробравшись сквозь толпу поняла, что круг был собран вокруг дерущихся Тома и Джея. Ты сразу ринулась к Тому, который сидел, не давая Джею подняться с кровавого асфальта, и бил его по лицу. Каулитц был тоже сильно побит. Испугавшись за него, ты начала осматривать лицо парня, полное ссадин. Он, улыбнувшись, сказал,
- а за меня ты, все таки, переживаешь больше)))
Т/и: дурак! Зачем надо было это делать? Мало того, что тебя сильно покалечили, ты ещё и другого человека побил!
Взяв Тома за руку, ты повела его в сторону своего дома.
Т: а куда мы идём? Я с тобой хоть на край света, но все же хотелось бы знать)
Т/и: ко мне домой, буду тебе раны обрабатывать.Вы зашли в твой дом. Ты жила одна, поскольку переехала, чтобы получить хорошее образование, а родственники остались в родной стране.
Т/и: вот, посиди пока тут, я схожу за аптечкой.
Том послушно сел. Ты достаточно быстро вернулась и начала обрабатывать его раны.
Т/и: потерпи немного, ещё чуть-чуть осталось.
Одной рукой ты держала щеку парня, рефлекторно поглаживая ее, а другой обрабатывала ссадины.
Том смотрел на тебя с лёгкой улыбкой и теребил пирсинг. Ты закончила и пошла убирать аптечку. Когда ты подошла к полке, повернувшись к парню спиной, ты почувствовала сильные мужские руки на своей талии.
Т/и: Тоооом
Он молча сжал твою талию ещё крепче и опёрся своим любом о твое плечо. Чувства, которые ты ощущала в тот момент были невероятны. Вы стояли так минут 10, ты поглаживала парня по его волосам, сплетенным в дреды. В тот момент ты поняла, что тебе хорошо с ним так сильно, как не было ещё ни с кем, хоть ты его практически не знала. Ты решила не отвергать свои чувства к нему и не заниматься самообманом.
Т/и: слушай, Том, ты не хочешь остаться у меня на ночь?
Парень приподнял голову с твоего плеча. Он молчал и ты подумала, что он этого не хочет.
Т/и: ладно, извини, глупый вопрос, наверное, слишком рано тебя о таком спрашивать
Т: ну ты чего? Конечно, я останусь, - радостно ответил парень.Время близилось к ночи. Ты планировала спать на кровати, а Тома уложила спать на диван. Ты предложила ему посмотреть фильм, поэтому какое-то время вы лежали в твоей спальне. Было поздно и ты начала засыпать. Твоя голова упала Тому на грудь. Он поцеловал тебя в макушку, сказав,
- спокойной ночи, милая, - но ты не ответила, поскольку спала. Том решил, что будет неприлично спать с тобой, если ты попросила его лечь в другой комнате, поэтому он стал потихоньку вставать. В этот момент ты проснулась и крепко обняла парня, давая знак, чтобы он не уходил. Том улыбнулся и снова лег на кровать, обнимая тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я никогда не забуду свою первую любовь
Teen FictionИстория первой и безусловной любви, прерванной одной ночью