Я завершаю эту историю. Возможно, стоило бы для начала привести ее к логическому концу, но желания совершенно нет. Кому интересно, предполагалось, что никто никому не изменял и в конце они должны были сойтись(согласна, очень предсказуемо). В любом случае, думаю, это не имеет значения.
Этот фанфик был первым, написанным мной, и лично мне он не особо понравился. Как по сюжету, так и по стилю и качеству написания. Считаю, что попробовать стоило, но получилось объективно слабо, в некоторых моментах(зачастую) кринжово.
Но начало положено.
Тема публикации и реализации своих идей звучит очень интересной для меня, поэтому буду время от времени размещать здесь свои работы. К слову, я начала работать над новой историей, которая меня интересует гораздо больше, чем эта. У меня уже написано несколько глав. Надеюсь, новый фанфик будет в разы лучше этого. В любом случае, думаю, мои навыки в написании немного улучшились и опыта я набралась. Дальше - лучше.Расскажу немного о новом фанфике(!!), он скоро появится в профиле.
История ведётся от первого лица, главные персонажи те же, Том Каулитц и Я(условно Т/и). Сюжет чуть менее типичный, чем здесь. Наркоманка встречает парня из сна и ее жизнь приобретает новые краски. Пока не знаю к какому жанру это можно отнести, но, скорее всего, опять подростковая романтика или сопливая драма какая-нибудь хз.
Название: В последний раз.(легче найти в профиле)Буду благодарна отзывам(негативным в том числе) об этом фанфике (да-да, несмотря на то, что он кринж), а в последствии и о новом. Всем спасибо, надеюсь, моя новая работа вас заинтересует.
❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я никогда не забуду свою первую любовь
Teen FictionИстория первой и безусловной любви, прерванной одной ночью