Вы с Дианой шли по коридору в сторону выхода из универа.
Т/и: ну, а у тебя какой опыт с первыми отношениями был?
Д: а у меня их не было. Про первую сильную влюбленность много говорить тоже не придется. Ну, влюбилась, а у него девушка оказалась, ну, и, естественно, ничего не получилось. Да я даже пытаться не стала. А зачем? Чужие отношения рушить? Нафиг надо. В любом случае, стараюсь не париться насчет этого всего, рано или поздно найду своего человека.
Т/и: что верно, то верно.
Вы уже прошли к выходу и Диана, открывая дверь, спросила:
- слушай, а не хочешь погулять? Можем в кино сходить, там как раз новый фильм вышел, или у меня посидеть.
Т/и: не, Ди, извини, не могу. Сегодня с Эдгаром гуляю.
Д: ну, блин, как обычно, - Диана кинула на тебя укоризненный взгляд, после чего закатила глаза. - Ладно, подруга, удачи тебе там. Надеюсь, ты ему выскажешь все.
Вы обнялись на прощание, Диана отправила тебе воздушный поцелуй, на который ты ответила, и вы, с улыбками до ушей, пошли в разные стороны.
Твое выражение лица изменилось сразу, как только ты вспомнила с кем идешь гулять. Вы встречались с Эдгаром уже около трех лет, но иногда тебе совсем не хотелось его видеть, например, сейчас. Ты старалась идти максимально медленно, потому что знала, что около твоего дома тебя ждет он. От универа до места встречи можно было зайти за десять минут, но у тебя получилось растянуть этот путь до получаса.
Ты уже подходила к повороту на свою улицу и пыталась себя морально подготовить. Проведя рукой по лицу, чтобы взять себя в руки, ты натянула улыбку и побежала в сторону дома. У входа стоял Эдгар, засиявший при виде тебя. Ты сразу упала в его объятия.
Т/и: привет, Эд)
Э: привет, котик. Ты чего так долго шла? Ничего не случилось? Я уже соскучиться успел.
Ты попыталась отстраниться, но Эдгар продолжал тебя обнимать.
Т/и: на парах задержали.
Парень, наконец, выпустил себя из своих удушающих объятий, а ты облегченно вздохнула.
Э: ну что? Куда пойдем? Можно в парке погулять или в кино сходить, там как раз новый фильм вышел, - ты вспомнила, как Диана сорок минут назад сказала точно такое же предложение, и тебя это позабавило. Вообще, ты все это время летала в своих мыслях, пока парень продолжал что-то вещать, - еще можно ко мне домой пойти, в настолки поиграть, эрудит, например. А у меня еще дженга есть. И монополия. Можно в ресторан сходить, если хочешь. Только чур счет раздельн...
ну, так что, зайка? Куда идем, Т/ишка? Т/ишь? - Ты продолжала думать о чем-то своем, пока тебя не позвали. - Т/ииии.
Промелькнула мысль "боже, какой же душный и назойливый".
Т/и: куда хочешь. - тебе было по правде все равно.
Э: неееет, пойдем туда, куда захочешь тыыыы.
Т/и: Эдгар, я не пытаюсь с тобой играть, как всякие сладкие парочки в "ты решай, нет ты, нет ты", я реально хочу, чтобы ты решил, куда мы идем. Все. - ты громко и раздраженно вздохнула. - Прошу, хватит строить из себя наивного ребенка.
Э: извини, зайка моя, я не знал, что тебе нравятся парни пожестче, исправляюсь. - он резко понизил голос и сменил тон, строя из себя какого-то мачо. - Я сказал ты решишь, куда мы идем.
Т/и: боже, Эд, либо ты сейчас заканчиваешь эту клоунаду, либо я иду домой.
Э: ну, прости, прости, золотая моя, все, я больше не буду. Давай пойдем в кино. Только оплати за себя сама, пожалуйста.
Ты молча кивнула, незаметно закатив глаза. Вы направились в сторону торгового центра, где располагался самый большой кинотеатр города.
По пути Эдгар все время что-то говорил, а ты даже не слушала. Тебе было абсолютно плевать. Сегодня ты не хотела с ним гулять или общаться. По правде говоря, ты никогда не хотела с ним ни гулять, ни общаться. И ты это знала. И признавала. Единственное, от чего ты всегда пыталась отказаться, это причина такого поведения. Спустя время вы дошли до места.
Зайдя в здание и поднявшись на нужный этаж, вы зашли в помещение. Кинотеатр был совершенно обычным: черный пол, яркие светодиодные ленты повсюду, мягкие красные сидения и запах попкорна. Ваши места располагались в центре зала, к вашему общему удивлению, там вы оказались одни.
Фильм начался. Это оказалась сопливая драма, хотя в такой компании ты бы предпочла какой-нибудь ужастик. Прошло где-то двадцать минут. Вы молча смотрели фильм, но вдруг ты почувствовала, как рука Эдгара коснулась твоей. Ты старалась не обращать на это внимания, но в этих отношениях ты никогда не хотела быть тактильной. Через пару минут ты почувствовала какое-то отвращение от этих прикосновений, поэтому убрала руку, а юноша не стал тебя удерживать. Фильм шел дальше и вдруг началась сцена с поцелуем. Увидев это, ты сделала глубокий вдох, зная что сейчас будет. Ты не ошиблась, рука парня оказалась на твоем бедре уже через пару секунд. Ты повернулась, чтобы попросить его убрать ладонь, но вместо этого увидела, как Эдгар приближается к тебе, пытаясь поцеловать.
Т/и: Эдгар, пожалуйста. - Озлобленно сказала ты, отстраняясь и отодвигая парня от себя рукой.
Э: мышонок, ты чего? - Он снова полез к твоим губам.
Ты ударила его сумкой в лицо, раздраженно сказав:
- Эдгар, я сказала, хватит. Мне надоело, я ухожу.
Он начал что-то говорить тебе вслед, но ты даже не обернулась. Наконец-то ты смогла уйти от этого идиота. Несмотря на то, что он тебя облапал, настроение, после выхода из здания, заметно улучшилось. Вприпрыжку ты поскакала в сторону дома, записывая Диане голосовое:
- Диии, привет, родная. Я вот сбежала со свидания только что. Пока еще не рассталась, конечно, но прогресс уже виден. Он меня за ляжку схватил, прикинь. В каком-то плане это хорошая новость. Сможем с тобой гулять хоть завтра, хоть всю следующую неделю. Думаю, он не будет меня тревожить все это время. Если что просто сделаю вид, что обиделась, ахах) Все, давай, целую.
Сама не заметив как, ты добежала до дома.
Вечером ты взяла в руки телефон и, к удивлению, увидела там это:Мысли: О боже. Как же он мне надоел. В начале отношений его хоть как-то терпеть можно было, но сейчас он неимоверно раздражает. Надо с ним расставаться скорее. Через пару дней все выскажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я никогда не забуду свою первую любовь
Teen FictionИстория первой и безусловной любви, прерванной одной ночью