Кто она

513 23 3
                                    

Вы продолжали гулять по парку. Вам было очень хорошо вместе, впрочем, как обычно. Вы шли, держась за руки, все время смеялись, а иногда останавливались, чтобы подарить друг другу очередные объятия и поцелуи.
Все было хорошо, вы наслаждались временем, проведенным вместе, но в один момент ты заметила, что парень часто оглядывается. Сначала ты решила не обращать на это внимания, но потом Том стал оборачиваться настолько часто, что это начало казаться тебе достаточно странным.
Т/и: Том, что происходит?
Т: ты о чем?
Т/и: тебя что-то тревожит, ты думал я не замечу? Что случилось? Я могу как-то помочь?
Т: а, эм, тебе показалось, Т/и, все хорошо, - нервно посмеиваясь и улыбаясь, ответил Том.
Ты поняла. Том что-то скрывал. Но ты решила, что сейчас не лучшее время, чтобы расспрашивать его об этом, ведь ты знала, что он сам скажет тебе обо всем, когда захочет или наберётся смелости.
Вы сделали вид, как будто этого разговора не было и просто продолжили гулять.

Прошла неделя. Все это время Том вел себя как-то странно. Было явно, что происходит что-то, чего ему не хотелось бы, но ты не понимала в чем именно заключается проблема. Парень продолжал скрывать от тебя это, а ты старалась не давить на него, чтобы не доставлять дискомфорт.
Т/и: ну что? Сегодня как обычно? Кстати, можем в этот раз у меня посидеть, я наконец-то закончила с ремонтом. Хочешь?
Т: Т/и, извини, сегодня не получится. - ответил парень, снова оглянувшись.
Т/и: ладно, - слегка прищурив глаза, промолвила ты.
Вы долгое время каждый день встречались после школы, а это был первый раз, когда Том отказался придти. Тем более, раньше он был готов пропускать репетиции, лишь бы встретиться с тобой, а сейчас отказался идти, даже не объяснив почему. Тебя это очень смутило и в тот же момент в голову ударили навязчивые мысли. "А вдруг он мне изменяет?", "Кажется, у него появилась другая", "Что происходит? Он меня разлюбил?", "Теперь ему на меня все равно". В твоей голове творился хаос. Широко открытые глаза начала панически бегать по кабинету, все тело покрылось мурашками. В ушах стоял отвратительный звон. Ты слышала лишь как бьётся твоё сердце и свое дыхание, которое учащались с каждой секундой.
Т: Т/и?
Колени начали поджиматься. С глазами происходило что-то странное, они бегали по кабинету, пытаясь зафиксироваться в одной точке, но картинка, которую ты видела то расплывалась, то темнела, то заполнялась странными узорами. Тебя начало трясти. Ты еле держалась на ногах. Тебя бросало то в холод, то в жар, а набирать воздух становилось все сложнее. Голова отяжелала. Ты словно вышла из своего тела.

Том положил руки на твои плечи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Том положил руки на твои плечи.
Т: смотри на меня.
Он явно паниковал сам, его глаза бегали по твоему лицу, но все равно пытался успокоить тебя.
Т: смотри на меня. Все хорошо. Я с тобой. Я никуда не уйду. Давай попробуем дышать вместе. Вдох, выдох. - парень пытался успокоить твое дыхание, пока ты пыталась сконцентрировать свой взгляд на его лице.
От мыслей закружилась голова. В глазах стало совсем темно. Ты, потеряв сознание, начала падать, но Том тебя подхватил.
Т: черт. - с этими словами он взял тебя на руки и понес к себе домой.

Тебе понадобилось какое-то время, чтобы придти в себя. Спустя время ты очнулась. Но пока не полноценно. Ты могла только слышать, но не могла открыть глаза, поэтому смотрела, немного приподнимая веки. Ни двигаться, ни говорить у тебя не получалось. В таком состоянии, ты увидела в другой комнате Тома. Он с кем-то разговаривал. Ты прислушалась.
Т: блять. - сказал он, громко вздохнув.
В ответ послышался женский голос.
Д: дорогой, ну что такое?)
Т: во-первых, не называй меня так. Во-вторых, отьебись. - в голосе парня звучала сильная агрессия, которую ему еле удавалось подавить, - сначала от моей девушки, а потом и от меня. Хватит нас преследовать. Ты и так уже знаешь мой адрес, что ещё тебе нужно? - он кинул озверевший взгляд на нее.
Том стоял у стены, а девушка после его слов медленно начала подходит.
Д: Тооом, ты же знаешь, чего именно я хочу) - с этими словами она, ухмыляясь, пустила свою руку парню в штаны.
Том старался сохранять спокойствие, хотя в данной ситуации это было достаточно сложно. Он достал руку девушки обратно.
Т: можешь засовывать свои руки, куда хочешь, но не смей и близко подходить ко мне и моей девушке.
Д: ты что не хочешь меня? - она окинула парня взглядом, полным эмоций. Она была то ли разочарованна, то ли обижена, но больше всего озлоблена. Девушка опустила взгляд и ее губы тут же расплылись в улыбке.
Д: что ж, дорогой. - она посмотрела Тому в глаза. - ты пожалеешь.
После этой фразы дверь в дом захлопнулась.
К этому моменту ты уже пришла в себя. Ты увидела как Том ходит кругами по комнате, опустив голову вниз и положив на затылок обе руки, скрепленные в замок. Он смотрел в пол, поэтому не увидел как ты подошла к дверному проему.
Т/и: ну и кто она?

Я никогда не забуду свою первую любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя