Переломный момент

513 21 22
                                    

Вы пришли к частному дому Мей - девочки, которая пригласила вас. Зайдя внутрь, вы увидели огромную толпу людей. Ты сразу пошла в сторону столика с алкоголем, потому что была не в лучшем состоянии. Вчера случилась первая паническая атака, после этого объявилась какая-то повернутая на голову фанатка, а потом ещё эта ссора. Тебе, естественно, захотелось развеяться, а тут как раз появилась возможность. Том обратил внимание, что ты уже положила глаз на алкоголь, поэтому развернул к себе, сказав:
- только постарайся не перебрать как в тот раз. Будь аккуратна.
Т/и: не беспокойся, я останусь в адекватном состоянии)
Парень кивнул и уже через пару секунд слился с толпой.
Музыка звучала из всех колонок, все танцевали, в том числе и ты, с бокалом вина в руках. В толпе ты увидела девушку. Почему-то она зацепила на себе твой взгляд, хотя ты ее не знала. Она начала громко говорить и ты поняла, что этот голос уже слышала. Это была фанатка Тома. Та, которая вчера приходила к нему домой. Ты поняла, что она вновь следила за парнем и решила с ней поговорить, в надежде исправить что-то.
Ты направилась в ее сторону. Увидев тебя, она, на удивление, заговорила первая.
Д: о, солнце, привет) не удивлена, что ты тоже тут. Я Аня. Мы не знакомы, но твой парень о тебе рассказывал.
Т/и: и что ты здесь делаешь, Аня? Снова следишь за Томом? Он ясно дал тебе понять, что не хочет иметь с тобой ничего общего. Прекрати его преследовать. Чтобы было понятнее, скажу так, он не трогает своих фанатов, но лично мне ничего не помешает накатать на тебя заяву)
А: ох, вот как мы заговорили(( - сказала девушка, строя расстроенное лицо, - а я уже не преследую. То, что я здесь - всего лишь удачное стечение обстоятельств.
Т/и: да-да. Ещё вчера ты домогалась до моего парня, а сегодня решила отстать от него? С чего бы?
А: а, эм, как бы правильно сказать... Меня Том уговорил.
Т/и: да? И что же заставило тебя поменять мнение? - спрашивала ты с наигранным удивлением, показывая свое недоверие.
Девушка приблизилась к тебе.
А: когда вы вчера поссорились, я снова пришла к Тому домой, а после этого...- она наклонилась, чтобы прошептать тебе на ухо следующую фразу, - мы потрахались.
Эти слова ударили тебя. Пронзили. Словно нож в спину. На секунду тебе показалось, что ты вылетела из своего тела. Ты стояла в ступоре, прокручивая услышанное у себя в голове бесконечное количество раз.

 Ты стояла в ступоре, прокручивая услышанное у себя в голове бесконечное количество раз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я никогда не забуду свою первую любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя