Вечеринка

604 31 2
                                    

Ты пришла на вечеринку. Естественно, ты хотела расслабиться, чего не могла сделать из-за обиды и злости на Тома. Чтобы убрать навязчивые мысли, ты сразу пошла к столику с алкоголем. Выпив один стакан, тебе полегчало. Ты решила забыть о Томе на какое-то время и пошла в гостиную, где все танцевали. Отпустив все, что тебя тревожило, ты просто начала двигаться в такт.
Пока ты танцевала, к тебе подошёл один незнакомец, видимо друг кого-то из твоих одноклассников.
Н: не хочешь уединиться?) - спросил он, кладя свои руки тебе на талию.
Т/и: у меня парень есть), - расслабленно, но звонко ответила ты, перекрикивая музыку, и убрала его руки со своего тела.
На самом деле, парня у тебя не было, поскольку с Томом вы не встречались. Вы даже друг другу не признались, но подсознательно каждый из вас понимал насколько сильны ваши чувства.
Незнакомец отошёл от тебя, демонстративно поднимая руки вверх, как бы говоря "понял". И вот, из-за этого диалога на тебя снова нахлынули отрицательные эмоции, которые ты снова решила запить очередной порцией алкоголя. Почему-то на этот раз напиток не сработал, а ты всё ещё думала о парне. В попытках забыться, ты начала заглатывать один стакан за другим, смешав всевозможные градусы. Отпустить весь негатив получилось, но теперь ты совершенно не контролировала свои действия.
Ты продолжала пить, не давая себе отчета.
Прошло какое-то время, ты была настолько пьяна, что мысли начали путаться, голова тяжелеть, а настроение подниматься, и вот, ты уже танцуешь на столе. Кто-то бросает  на тебя косые взгляды, а большинство снимают на камеру. Кто-то из одноклассников уже выложили видео с тобой и это увидел Том.
Испугавшись за тебя, парень решил приехать за тобой. Дорога казалась для него очень долгой, ему было тревожно, потому что он не знал, что ты можешь натворить.
Том приехал и ворвался в дом, ища тебя взглядом. К этому моменту, ты чуть-чуть успокоилась и просто сидела на диване, выпивая что-то прямо из горла бутылки. Увидев тебя, парень подошёл к тебе и взял руками за щеки.
Т: Т/и, поехали домой.
Т/и: явился, - сказала ты обиженным голосом, - а я думала ты совсем забыл про меня. - Промолвила ты и отвернулась от парня. Он в свою очередь, не убирал руки с твоего лица и повернул тебя к себе, пытаясь сфокусировать твое внимание на себе.
Т: Т/ишь, ну ты чего? Ты все таки на меня обиделась?
Т/и: конечно, обиделась! А ты меня не понимаешь совсем... Ты вообще ничего не понимаешь!!
Т: прости, я не хотел тебя задеть, милая
Т/и: да не в этом дело! Я тебе постоянно намекаю, намекаю, а ты все никак не услышишь, - сказала ты, снова отстраняясь от него.
Парень действительно не понимал, о чем ты говоришь.
Т: ты о чем?
Т/и: ну вот, опять. Я люблю тебя, Том, люблю. Как можно было это не понять за такое время?
Том был шокирован, но подумал, что это все - лишь пьяный бред.
Т: Дорогая, ты сильно пьяна. Завтра ты уже не вспомнишь о своих словах. Тебе нужно проспаться. Пойдем домой.
Поняв, что парень не хочет тебя слушать, ты решила не сопротивляться. Том взял тебя на руки и понес в машину. Пока он нес тебя, смотрел на твое сонливое лицо. В какой-то момент он шепотом промолвил:
Я тоже тебя люблю, Т/и...

Я никогда не забуду свою первую любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя