Очередные минуты, проведённые в ванной, не доставляли Хану ни капли удовольствия. Скорее, наоборот, он приходил туда именно с целью в очередной раз убедиться, что его старания пошли коту под хвост. Ещё пара секунд разглядываний своего тела перед зеркалом, как недавно съеденный ужин оказывается в раковине. Он уже два дня не очищался, после нелепого случая, произошедшего с его лучшим другом. Феликс случайно застукал того, сидящего в обнимку с унитазом. Джисон стал оправдываться, что просто съел какую-то очередную хрень и ему стало плохо. После утомляющей нотации друга про осторожность с вызыванием рвоты, он решил отогнать от себя все улики. Хан спокойно ел при нём, не отходил в туалет, как делал это обычно, пару раз даже просил добавки, лишь бы Феликс наконец-то успокоился. Эти два дня казались Джисону настоящей пыткой, каждый приём пищи сопровождался не только моральной, но и физической болью. Кроме постоянных мыслей об очередной приближающейся голодовке, ему приходили звоночки от собственного желудка, не дающие покоя ни на секунду. Всё-таки изнурительные диеты и искусственные позывы рвоты давали о себе знать. Теперь просто проглотить кусок пищи казалось непреодолимым испытанием. Желудок напрочь отказывался принимать еду, голодовки стали не прихотью Хана, а простыми мерами для его нормального самочувствия. Он больше не испытывал чувства голода, пища в его желудке казалась чем-то инородным, чем-то ненужным, поэтому не задерживалась в его животе надолго и тут же оказывалась в унитазе.
Из-под кожи болезненно выпирали рёбра, кисти рук можно было без труда обхватить мизинцем, а про мышечную массу, пропавшую вместе с не одним десятком килограмм, Хан вообще и думать забыл. Лицо стало значительно худее, из-за недостатка витаминов под глазами появились мешки, глазные впадины сильно потемнели и стали заметней, сам тон лица потускнел. Лишь одно оставалось в Джисоне неизменным — его щёки. Именно они стали началом и являлись продолжением всех его страданий. Пухлые, миловидные, всеми обожаемые щёчки каждый день подвергались ужасным высказываниям в свой адрес от собственного хозяина. Этот раз не стал исключением.
Стоило Джисону надеть на себя футболку, как его взгляд пал на них. Он столько раз пытался избавиться от них, но все способы оказались безуспешными. Всё начиналось безобидно: маски, снимающие отёк с лица; массажи с использованием специальных средств; питьевой режим и так далее. Позже они стали самой главной проблемой в жизни Хана. Он пытался их разорвать, откусить, искромсать до крови и мяса, но всё в пустую. От них была лишь единственная польза — они не выдавали болезненной худобы парня, спрятанной под мешковатой одеждой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thinness
FantasyStray Kids _Darry_ автор веселюсь в кпопе бета Пэйринг и персонажи: Хан Джисон/Ли Минхо, Ким Сынмин, Хван Хёнджин, Ян Чонин, Ли Феликс Размер: 147 страниц, 23 части Метки:Ненависть к себе Нецензурная лексика РПП Селфхарм Упоминания изнас...