Этой ночью Джисон так и не заснул. Он сидел в телефоне, втыкал в потолок, прикладывал ладони на свои ляжки. Это казалось ему больше приятным, нежели болезненным. В ход пошла очередная кружка порошкового, крепкого напитка. Хан забыл купить кофе от нормальной фирмы, так что пришлось использовать завалявшиеся в закромах шкафчика пакетики, которые рассчитывались на одну порцию для человека в день. Джисон посмотрел на часы: почти четыре, скоро рассвет.
Он взял горячий напиток в руки и поставил на подоконник, схватил сигареты, лежавшие за цветочным горшком, и поджёг одну. Хан не стал открывать окно, будто надеясь, что задохнётся в табачном дыме, но чуда не произошло. Кофе и сигареты с утра, он не изменял своим принципам. Стряхнув пепел в старое блюдце, Джисон направился к рыбке Феликса, которую звали Голди.
Да, очень оригинально, тем не менее, имя придумал Хан. Он решил, что не стоит заморачиваться над прозвищем для существа, которое по логике не могло прожить в их комнате больше месяца. Но Голди оказалась очень особенной рыбкой, более стойкой, чем другие. На её месте Хан бы давно утопился в собственном аквариуме. Но, если так подумать, то его жизнь не особо отличалась от этого. Он точно так же тащил себя на дно своего же аквариума, собственными руками перекрывая доступ к кислороду.
Высыпав порцию корма в стеклянный домик, наполненный мутной водой, Хан вернулся к своему завтраку, насыщенному табаком и кофеином. От скуки Джисону ничего не оставалось, кроме как листать ленту инстаграма, просматривать свежие истории Феликса, где он отрывается на какой-то тусовке с Хёнджином, читать различные бессмысленны статьи и делать домашку для универа. Он впервые взялся за реферат, заданный ещё три дня назад, открыл ноутбук и принялся печатать, скрасив скудную обстановку ещё одной сигаретой.
***
Раздался звон ключей, Феликс вошёл в комнату.
— Уже встал?
— Не ложился.
— Во даёшь... — он стал рассматривать друга, внешний вид которого оставлял желать только лучшего. Мешки под глазами казались темнее, чем обычно, волосы встали дыбом, а глаза покраснели от часов, проведённых перед экраном компьютера.
Ли увидел на столе блюдце, в котором был десяток окурков, тонущих в собственном пепеле, разбросанные пакетики из-под кофе и листы с распечатанным на них рефератом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thinness
Viễn tưởngStray Kids _Darry_ автор веселюсь в кпопе бета Пэйринг и персонажи: Хан Джисон/Ли Минхо, Ким Сынмин, Хван Хёнджин, Ян Чонин, Ли Феликс Размер: 147 страниц, 23 части Метки:Ненависть к себе Нецензурная лексика РПП Селфхарм Упоминания изнас...