Джисон написал Минхо короткое сообщение: «Я в норме», на что получил благополучный игнор и надпись, означающую, что его кинули в чёрный список. Конечно, он на другое и не рассчитывал, но всё же обещал написать ему о своём самочувствии, а Хан всегда держал своё слово. Да, он часто врал своим близким, но не давал им обещаний, которые не смог бы выполнить.
Феликс сидел на кухне и ел то, что недавно принёс курьер. Он заказал курочку и свиные рёбрышки, но, видимо, переоценил свои силы и взял слишком много. Когда его желудок был переполнен, а мяса оставалось больше половины, он обратил внимание на Хана, сидящего на диване и втыкающего в телефон с кружкой кофе в руках.
— Джисон-а, не хочешь курочки или свинины?
— Нет, — донеслось из другого конца комнаты, которую отделяла от кухни несчастная перегородка.
— Ты ешь вообще? Или питаешься одним кофеином?
— Я ел перед тем, как Чонин приходил.
— Так это ты сожрал всё моё печенье?! — возмутился Феликс. — Ну ладно, прощаю. Скажи хоть, оно было вкусным?
— Отвратительное, больше никогда не бери.
— Тогда почему схомячил всю пачку, раз оно тебе не понравилось?
— Я съел несколько штук и выбросил, чтоб ты не отравился. Оно оказалось стухшим.
— Как печенье может стухнуть? — недоумевал Ли.
— Не знаю, но там же есть срок годности, значит, может.
— Логично.
— Невероятная наблюдательность...
— Окей, раз не хочешь, то завтра свининку доем, — Феликс встал из-за стола и достал пару контейнеров, чтобы убрать туда мясо. — Точно не будешь?
— Точно, убирай.
— Хорошо, — он так и сделал. На его лице появилась улыбка, когда он увидел пропажи в холодильнике. Ли был безумно счастлив, что Джисон наконец поел. Только вот, узнал бы он всю ситуацию, его радость сменилась бы горячими слезами.
***
Хан вновь стоял у зеркала в ванной, рассматривая своё тело перед тем, как принять душ. Принять душ в четыре утра, а почему бы и не да? Он уже не надеялся восстановить свой режим, по крайней мере до момента, пока не отключится на пару дней из-за истощения организма или же вообще смерти. Тогда уж он точно выспится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thinness
FantasíaStray Kids _Darry_ автор веселюсь в кпопе бета Пэйринг и персонажи: Хан Джисон/Ли Минхо, Ким Сынмин, Хван Хёнджин, Ян Чонин, Ли Феликс Размер: 147 страниц, 23 части Метки:Ненависть к себе Нецензурная лексика РПП Селфхарм Упоминания изнас...