Джисон так и не лёг спать после ухода Минхо. Всю ночь его мучала невыносимая боль в груди. Сердце билось через раз, создав ощущение, что скоро разорвётся на куски. Дышать становилось труднее, всё было, как в тумане. Хан попытался облокотиться на стул, но из-за слабости в руках не смог удержаться. Он упал на пол, держась за сердце, что вот-вот могло выпрыгнуть из груди и залить все комнату кровью. Джисон вдохнул, выдохнул, вроде отлегло. Он поднялся и обессилено упал на кровать, из глаз потекли слёзы.Когда это закончится?...
Так дальше продолжаться не могло. Он устал, дико устал. Сердце работало на удачу, река жизни не текла, а стремительно высыхала. Ему остался день-два, не больше.
Хан решил заснуть. На этот раз навсегда.
Он достал коробку из шкафа и поставил на стол, туда же подарки, что приготовил для друзей на Рождество, которое наступит через пару недель. Только Джисон не сможет его отпраздновать. Он взял бумагу и ручку, сел за стол и принялся писать. Положил лист в конверт и украсил наклейкой с котом, похожим на Суни.
— Я люблю вас, каждого. Простите, я не справился.
— Ты можешь завтра не приходить?
— Почему?
— Боюсь, что ты испугаешься.
— С чего это вдруг?
— Мне кажется, что я не проснусь.
И не проснулся.
В ту ночь Джисон достал нож, что убрал в закрома кухни ещё несколько месяцев назад. Он лёг под одеяло с подсолнухами, подаренное Хо, закрыл глаза и не глядя нащупал вены. Было не больно, Хан не успел ничего почувствовать. Умереть от сердечной недостаточности явно гораздо страшнее.
Темнота. Дальше всё так, как описывала его ушедшая сущность. Воспоминания, что расселялись перед глазами в виде потока звёзд.
Покой, вечный покой. Он был свободен от самого себя, умирающего и гниющего тела, проблем и переживаний. Джисон не чувствовал ничего, ни боли, ни радости. Он заснул навсегда, без страха и волнения.
***
Минхо зашёл в незапертую квартиру с пакетом в руках. Он поставил его на пол и собирался включить свет, но увидел в кровати Хана и решил пока не будить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thinness
FantasyStray Kids _Darry_ автор веселюсь в кпопе бета Пэйринг и персонажи: Хан Джисон/Ли Минхо, Ким Сынмин, Хван Хёнджин, Ян Чонин, Ли Феликс Размер: 147 страниц, 23 части Метки:Ненависть к себе Нецензурная лексика РПП Селфхарм Упоминания изнас...