— Тебе страшно?— Нет.
— Ни капельки?
— Совсем.
— Хочешь спросить что-нибудь?
— Это больно?
— Вовсе нет. Ты будто засыпаешь и растворяешься в собственном сознании.
— Что ты видел?
— Звёзды. И много маленьких летающих штучек в воздухе.
— Мухи?
— Воспоминания.
— Это как?
— Они рассеиваются перед твоими глазами, ты можешь просмотреть любое, лишь вглядевшись в него.
— А если я не хочу? У меня не так много приятных моментов, в основном слёзы или выдавленная улыбка.
— Они есть и всегда были, ты просто забыл их.
— Почему ты так поступил?
— Задай этот вопрос самому себе.
— Я действительно настолько слаб?...
— Не правда. Ты молодец, раз всё ещё здесь.
— Не знаю, сколько ещё продержусь... А что дальше? Темнота?
— Вовсе нет. Дальше тебя ждёт новое начало.
— Перерождение?
— Снова мимо. Но я не могу всё тебе рассказать, тайна.
— Верю.
— Знаешь, этого ещё можно избежать. Ты невероятно сильный человек.
— Который решился на слабый поступок.
— Ты ещё ничего не сделал. Поверь, все совершают ошибки, но подумай, стоит ли оно того.
— Я не знаю. Я уже ничего не знаю...
— Подумай над моими словами. А теперь мне пора, прощай.
— Ты можешь ещё остаться, хоть ненадолго?
— Прости, мне действительно нужно уйти.
— Что мне делать?
— Для начала пойми: действительно ли ты в этом нуждаешься и сможешь ли найти выход? Но я в тебя верю, у тебя всё получится.
Силуэт рассеялся на крохотные пылинки, исчезнув из сознания Джисона. Хан остался холодной комнате совсем один, от него ушёл он сам. Такие галлюцинации от веществ стали чем-то новым, необычным и нужным для него. Подсознание послало ему самого себя, но другого, уже стёртого из этого мира собственными руками. Теперь он знает одно: дальше – начало, у которого нет конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thinness
FantasíaStray Kids _Darry_ автор веселюсь в кпопе бета Пэйринг и персонажи: Хан Джисон/Ли Минхо, Ким Сынмин, Хван Хёнджин, Ян Чонин, Ли Феликс Размер: 147 страниц, 23 части Метки:Ненависть к себе Нецензурная лексика РПП Селфхарм Упоминания изнас...