Джисон буквально засыпал во время обеда в университетской столовой. Такие флэшбеки были не по душе ребятам, так что они настойчиво не давали ему положить голову на руки и отрубиться. Хан держался изо всех сил, но его организм начал подавать знаки, что эта борьба бесполезна.
— Опять не спал? — Сынмину хотелось дать подзатыльник Джисону. Ну когда уже он задумается о своём здоровье?! Конечно, если на его существование остался хоть какой-то намёк.
— Долги закрывал, — потёр глаза Хан.
— На занятия потому что ходить надо, — подключился Чонин. — Преподаватели уже наверное стали думать, что ты умер.
— Было бы круто, но пока все рефераты не сдам, не видать им этого, — громко зевнул Джисон. — Ребят, ну хватит меня мучить... Я же сейчас вырублюсь и бошкой об стол ударюсь.
— Нет уж, до дома терпи, — фыркнул Феликс. — Не хотим потом тебя снова откачивать.
— Да я ж тогда случайно... — засыпал на ходу Джисон.
— Я знаю, кто тебя развеет. Ребят, пойдёмте за другой стол, — Ли похлопал Хана по плечу, они взяли подносы и пересели.
В поисках свободного места с едой в руках бродил Минхо. Он увидел Хана, рядом с которым стоял стакан кофе, а парни за соседним столиком бурно что-то обсуждали, оборачиваясь на него. Хо подошёл к нему, видок у Джисона оставлял желать лучшего.
— Привет, — поставил на стол свой поднос Минхо, — Ты не против?
— Нет, если дашь поспать, — он уткнулся носом в плечо Хо. Тот немного вздрогнул от неожиданности, но тут же улыбнулся.
— Никак не восстановишь режим?
В ответ Хан покрутит головой в стороны.
— Ты ел?
— Мгм... — промычал Джисон в его кофту.
— Что ел?
— Мгм...
— Не ел, значит... Спи давай, — Минхо погладил его волосы и стал аккуратно зачерпывать суп, чтобы не разбудить Хана.
Он увидел, как Феликс сфотографировал их в таком положении. На следующем снимке Хо выгнул средний палец, в ответ на что Ликс показал ему сердечко. Он решил, что не так уж и сильно голоден, сможет денёк обойтись без еды. При каждом движении он рисковал и без того хрупким сном Хана. Надо бы его куда-нибудь отвести, чтобы доспал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thinness
ФэнтезиStray Kids _Darry_ автор веселюсь в кпопе бета Пэйринг и персонажи: Хан Джисон/Ли Минхо, Ким Сынмин, Хван Хёнджин, Ян Чонин, Ли Феликс Размер: 147 страниц, 23 части Метки:Ненависть к себе Нецензурная лексика РПП Селфхарм Упоминания изнас...