Часть 5

64 6 0
                                    

Надолго в медкабинете Джисон не задержался. Он почти сразу пришёл в чувства и скинул свой обморок на усталость. На самом деле, медсестре было глубоко плевать на состояние Хана, так что она без проблем отпустила парня, но с условием, что он пойдёт домой и отлежится. Драмы и летального исхода не произошло, Джисону было даже жаль, что всё вышло как-то слишком просто. Но оно же к лучшему. Хан уже собрался выйти за пределы универа, как услышал своё имя, доносящееся неподалёку.

— Джисон! — ещё раз раздалось сзади. Он повернул голову и увидел приближающегося к нему Минхо. — Джисон, с тобой всё в порядке? Мне сказали, что ты отключился.

— Да, просто устал. Пойду домой и посплю, всё окей, не переживай.

— Напиши потом, как ты, ладно?

— Хорошо, пока, Хо, — он отошёл на пару метров, но вновь услышал своё имя.

— Джисон, тебе как легче станет, встретимся?

— Опять на каток пойдём? — усмехнулся Хан.

— Куда хочешь, сам выбирай в этот раз. Ты согласен?

— Это свидание?

— Воспринимай как хочешь. Я вот думаю, что считать это свиданием будет лучше всего.

— Минхо, я вот понять не могу, чего ты добиваешься?

— В смысле? Я хочу ближе с тобой общаться, разве это плохо?

— Нет, скажи мне прямо, чего ты хочешь.

— Ладно, я думал, что будет романтичней... В общем, Джисон, ты мне нравишься. Понимаю, что мы знакомы недавно, но...

— Нет.

— Что «нет»?

— Ничего не получится, извини.

— Но почему? Назови причину.

— Ты разочаруешься, поверь, тебе это не нужно. Тебе не нужен как и я сам, как и ты мне. Мне сейчас вообще никто не нужен, знаю, что это звучит грубо, но такова правда.

— Значит, ты меня отшил?

— Да, я даже не позволю тебе приблизиться ко мне.

Минхо глубоко вздохнул. Он явно не ожидал, что Хан способен быть таким чёрствым и прямолинейным.

— Причину скажешь?

— Уже сказал, повторять не буду.

ThinnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя