Джисон наблюдал бегающие перед глазами цифры, сменяющиеся одна за другой. Обычно в такие моменты его дыхание замедлялось, но сейчас ему было настолько наплевать на показания весов, что даже прибавка в весе не казалась ему чем-то ужасающим.— Надо же, отвес... — усмехнулся он и подошёл к зеркалу, чтобы посмотреть, есть ли внешние изменения. Они действительно были: живот стал более плоским, ещё немного, и он вовсе мог превратится во впадину, ключицы и рёбра стали выпирать чуть сильнее, и... неужели?
— Да ну... — Джисон заострил внимание на своих ненавистных щеках. Линия скул стала видна! Нет, ему не почудилось, она действительно появилась! Его счастью не было предела. Хану казалось, что отвращение к любой еде — это даже малая плата за желаемый результат.
Он изначально хотел согнать свои щёки, а в итоге довёл своё физическое состояние до края пропасти, где снизу его ждала смерть. Но то, что его тело медленно разлагалось и умирало, совсем не волновало Джисона. Он был безумно рад, что его старания стали приносить плоды.
***
— Ты прям сияешь сегодня, что случилось? — поинтересовался Феликс, идя по коридору со стаканом холодного чая. — Что, появился кто-то? — усмехнулся Ли, следом ехидно улыбнувшись. — Ну? Давай колись, кто она?
— Никто, и хватит меня трогать, — засмеялся Хан от щекочущих прикосновений друга. — Всё-всё, прекрати!
Издалека послышался знакомый голос, Джисон стал оглядываться по сторонам и увидел Минхо, идущего в сопровождении какого-то крепкого парня.
— Привет, Джисон, — Хо помахал тому рукой, проходя мимо.
— Привет, — кратко ответил ему Хан.
Отойдя на несколько метров он резко остановился и вернулся к Джисону.
— Чуть не забыл, — он начал копошиться у себя в карманах, усердно пытаясь что-то достать из них. — Вот, ты вчера забыл, — он раскрыл ладонь Джисона и положил в неё наушники, следом сложив её обратно в кулак.
— Спасибо, — это было всё, что Хан успел сказать Минхо перед его уходом.
Феликс стоял в ступоре, держа во рту трубочку от напитка. Его глаза настолько расширились, что их разрез стал походить на европейский.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thinness
Viễn tưởngStray Kids _Darry_ автор веселюсь в кпопе бета Пэйринг и персонажи: Хан Джисон/Ли Минхо, Ким Сынмин, Хван Хёнджин, Ян Чонин, Ли Феликс Размер: 147 страниц, 23 части Метки:Ненависть к себе Нецензурная лексика РПП Селфхарм Упоминания изнас...