Часть 15

59 6 0
                                    

Хан сидел в столовой университета не со стаканом кофе, как обычно, а с тарелкой еды. Правда, он не ел, а просто перетаскивал содержимое вилкой от одной стенки к другой. Друзья что-то бурно обсуждали, Феликс подавился лапшой от смеха, а Сынмин засмеялся с неуклюжести Феликса. Чонин уехал к родителям на пару дней в другой город, сказав, чтоб когда он вернулся, все остались живыми и здоровыми. Слову «живыми» Хан ещё мог соответствовать, а вот «здоровыми» уже давно пропустил мимо себя.

— Джисон, ты будешь есть? — спросил его Феликс, прекратив ругать Сынмина за то, что тот смеялся над его горем.

— Я уже поел, — он отодвинул тарелку в сторону, в неё тут же стал всматриваться Ли.

Хан выбросил пару ложек риса под стол, а остатки размазал по посуде, создав ощущение того, что действительно поел.

— Молодец, — улыбнулся Ли, жутко гордясь другом.

Хорошо, что он не умеет отличать лож от правды, а Сынмин не особо смотрит в тарелки других, чтобы понять, сколько риса пропало.

— Ты умница, — потрепал его за щёку Ким. Хану это не понравилось, но пришлось улыбнуться.

— Спасибо.



Сынмин и Ли ушли в туалет, ненадолго оставив его одного. Хан решил не терять времени и высыпал остатки риса в мусорку, чтобы уж наверняка поверили, что он сыт. Хан собрался вернуться за стол, но поймал на себе взгляд Минхо, стоящего неподалёку. Он понял, что серьёзного разговора не избежать. Хо подошёл к нему с подносом в руках, его лицо было как никогда серьёзным. 

— Привет, — сказал Джисон, как можно ниже опустив пустую тарелку.

— Ты сейчас выкинул еду?

— Только остатки.

— К которым ты не притронулся.

— Нет, я же сказал, что...

— Хоть мне не ври, — перебил его Минхо, — но не мне тебя отчитывать.

— Прости...

— За что?

— За то, что ты это увидел.

— Присядем?

Они подошли к столу, где до этого сидел Джисон. Хо поставил свой поднос, скрестил пальцы и долго смотрел в глаза Хану. Он дал ему время, чтобы настроиться.

ThinnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя