Прошло несколько лет с тех пор, как Диппер и Мейбл отпраздновали свой день рождения и уехали из Гравити Фолза.
Оба они выросли, на данный момент им было уже 19 лет.
Сестра Диппера Пайнса и её прадяди жили в Калифорнии. Сам же Диппер остался в Гравити фолз, продолжая изучать аномалии.Дни проходили тихо и спокойно... до поры до времени...
В один день в Хижину Чудес к Дипперу пришёл Гидеон. Несмотря на прошлое они с 16 лет сдружились и довольно часто общались. Гидеон также повзрослел, возмужал.
- Привет, - произнес Гидеон, когда Диппер впустил его внутрь.
- Тебе тоже. ... Как дела? - спросил Диппер, усаживая гостя в гостиной.
- Всё бы ничего, если бы не один случай со мной приключился, - вздохнул Гидеон и стер салфеткой пот со лба. Было лето, дни жаркие.
- Мм, какой же? - спросил Диппер, принеся чашки с чаем.
- В одну передрягу попал... отделался легкими травмами...
Диппер насторожился. Сел на диван рядом с Гидеоном и всем своим видом показывал, что хочет знать больше.
- ...
- Что же произошло? А сейчас с тобой всё в порядке? - спросил Диппер, заметив задумчивость друга.
- ... Я видел Билла, - наконец произнёс он.
- Что?! - выпалил сразу Диппер.
- ... Я его видел в образе человека... у него большие клыки, даже торчат слегка... рога на голове... хвост... иногда крылья появлялись... - отрывисто говорил Гидеон.
- ?
- Я наблюдал время от времени за ним, с тех пор как обнаружил его в Гравити фолз... но... он напал на меня, я смог тщательно спрятаться, меня заметили... завязалась потасовка, я отделался укусом в руку и царапинами, одежду испортил, изодрал...
Гидеон слегка приподнял край рукава рубашки, показав руку по локоть. Она была забинтована.
- О, Гидеон..., - взволнованно произнёс Диппер.
- Всё в порядке, она проходит, - успокоил Пайнса Гидеон.
- Почему ты сразу тогда ко мне не пришёл?
- ... Всё бы ничего, пережил бы я, нападение этого Билла и снова бы начал наблюдать за ним, да, я не побоюсь снова рискнуть. Но ситуация ухудшилась и для него... и для нас.
- Всмысле?
- Агенты. Они едут в Гравити фолз. Диппер, они будут уже завтра! - громко в конце произнёс Гидеон.
- Они не должны знать о появлении Билла, иначе поднимут шум среди всех, - задумался Диппер.
- Именно. ... К сожалению, они в курсе, что Билл вернулся, они хотят поймать его... в том числе и наловить другие местные аномалии... Гравити фолз в опасности.. Снова! - в отчаянии воскликнул Гидеон.
- Еще не время паниковать. Еще не поздно. Постараемся что-то придумать, - обнадежил его Диппер.
- Что же мы будем делать? - спросил Гидеон.
- ... Дай подумать... буду рад услышать и твои идеи, - нахмурился Диппер.
- Если Билла и другие аномалии заберут агенты, то про Гравити фолз разойдется слишком много слухов... никто больше не должен об этом знать, чем есть сейчас... - вслух рассуждал Пайнс. - Нам остаётся только одно...
Гидеон устремил вопросительный взгляд на него.
- Нам остаётся только лишь самим поймать Билла и переждать, пока они не уедут, в безопасном месте, где нас не найдут, - заключил Диппер.
- А как же хижина Чудес?
- ... мы перенесем из неё многие вещи. Я знаю одно место, нас не найдут, - ответил Диппер.Гидеон и Диппер в спешке начали паковать вещи. Собравшись, они частями перевезли почти всё из хижины Чудес в... другой дом, гораздо дальше. В нем мало кто жил, но переждать некоторое время неприятности вполне можно было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Опасные будни
FanfictionТретий фанфик, созданный совместно с моим другом.... Его профиль в тг: