Глава 17.

9 0 6
                                    

Билл побежал к двери, резко открыл её и рванул снова на улицу, попутно всхлипывая.

Дети прибежали на шум.

-Папа, что случилось? А где Билл? - спросила Белла, встревожанная тем, что практически впервые слышала грозный тон Диппера в доме.

-... он ушёл....

-как ушел? - удивилась девочка.

-...Он нас бросил.... За время, что его не было с нами он смог найти нам замену... - Дипперу пришлось солгать, малыши еще слишком малы, чтобы знать настоящую причину их расставания.

-... А как же.... как же мы? - надломанным голосом спросила она.

-Белла, всё будет хорошо, не плачь... -Диппер приблизился к дочери и стал стирать салфеткой из кармана выступившие на её лице слезы.

-Почему он ушёл, - захныкала она.

-Не знаю.... .... мне сейчас также плохо как и тебе.... Похоже, он нашел что-то лучше, чем семья, которую практически он и создал...

Белла громко всхлипнула. Диппер понял, что переборщил.

-Белла, чтобы не случилось, знай, что тебя мне ничто никогда не заменит....

Девочка обняла своего отца.

-Где Биппер? В комнате? Пошли к нему, проведаем его, - сказал Диппер и направился в детскую комнату.

Билл выбежал во двор, со двора в лес.

Пробежал так немного и понял, что у него больше нет сил. Прямо здесь же сел на траву и продолжил лить слёзы.
Ему было и стыдно... и одновременно, никто кроме Диппера, по его мнению, не мог его понять и простить.... Но и он тоже не смог закрыть глаза на этот случай и смириться с произошедшим. Он посчитал это изменой и толка возвращаться обратно больше нет. Ему там больше не будут рады. Блондин переживал за детей - он только-только появился у них и снова исчез... на этот раз они не увидят его ещё дольше, если вообще увидят.

Он не заметил, как задремал на том же месте и проснулся, когда начался вечер.

Долго лежал, направив взгляд в пустоту, на всё сразу, но при этом не останавливаясь взглянуть на какой-либо предмет. Ему было всё безразлично. Безразлично то, что он в лесу, где не очень безопасно, безразлично то, что скоро начнет темнеть и надо искать место переночевать. Ему было без разницы, что с ним произойдет. Он практически потерял смысл жизни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гравити Фолз. Опасные будниМесто, где живут истории. Откройте их для себя