Глава 5.

6 0 0
                                    

Диппера утром разбудил звук, который заставил его моментально проснуться в холодном поту от испуга - стук в дверь... Снова.
"... Может, мне показалось? "- подумал он. Но резкий стук повторился, за дверью даже заговорили.
Диппер подскочил с кровати и, надев на себя хоть что-то вместо в пижамы, еле пригладив волосы с просони, рванул в коридор.
Отдышался, чтобы не выглядит так взволнованно и открыл замок.
Перед ним вновь стояли агенты.
- Аа... Доброе утро... Вы по поводу Гидеона? Он скоро вернется? - как можно холоднее и спокойнее спросил брюнет.
- ... Вы прятали в этом доме Билла Шифра и аномалии из Хижины Чудес? - не ответив на вопрос шатена спросил Триггер.
- Что? ... Н-нет.. Почему вы так решили? - по телу Диппера пробежала незаметно дрожь.
- ... Еще раз повторю. Вы пытались спрятать здесь это опасное сверхъестественное существо? - более строго спросил агент.
- ... Какое? - Диппер решил сыграть в дурака, хотя знал, что уже поздно.
- Послушайте, мистер Пайнс, увиливание от вопросов и скрытие потенциально опасных существ может привести вас к уголовной ответственности, - добавил Пауэрс.
- Извините, но все ваши претензии и заявление ко мне зря. До свидания, - ответил Диппер и хотел уже закрыть дверь.
Пауэрс резко придержал её. Диппер потянул сильнее. Триггер ударил кулаком по руке шатена, державшей из-за всех сил ручку двери. Брюнет охнул от боли и резко убрал руку.
Агенты толкнули его в стену и ворвались в дом. Они не стали ничего громить, просто начали медленно и тщательно осматривать комнаты.
В одной из них они обнаружили Билла, который на тот момент безмятежно спал и не подозревал о надвигающейся угрозе...

- Где мы? - Билл с трудом открыл глаза. Странное состояние ему мешало до конца проснуться.
- ... А ты не видишь?! - грубо ответил Диппер.
Оба они находились в светлой комнате со стенами, покрытыми белым кафелем, как в больнице.
Билл округлил желтые кошачьи глаза.
- ... Как мы здесь очутились? - тихо удивленно спросил он.
- Нас нашли и поймали. Усыпили и отправили сюда! По моему, Гидеон нас сдал, ради собственного благополучия, - возмутился Диппер.
- Что с нами сделают?
- Похоже, у тебя от снотворного мозги затуманило. Самое легкое, за нами будут наблюдать, как за зверьми в зоопарке. Самое ужасное, будут делать эксперименты на нас, колоть препаратами и вскрывать нас, наблюдать реакцию организма, - хмуро протараторил Диппер.
В комнате повисла тишина.
Билл сидел в углу и думал о чем-то своём. Диппер нервно ходил, наматывал большие круги по комнате.
Неожиданно шатену пригляделась решетка в полу. Она была достаточно большая. Шатен на минуту остановился. Было тихо, никакого журчания, значит, канализация под решеткой сухая.
Это было ужасно принять, но, вероятно, единственный безопасный и незаметный выход наружу - буквально "выползти" из комнаты через канализацию.
Диппер приободрился, ноо... тащить с собой в грязину и темноту еще и этого демона было... рисковой затеей, так как их пропажу могли обнаружить и причем, догадаться, как именно они пропали.
Диппер стал думать, как уговорить блондина остаться здесь.
- Мм... Билл? - аккуратно спросил Диппер.
Блондин поднял глаза на собеседника.
- ... Знаешь... у нас ещё есть шанс выбраться.
- ... Какой?
- Смотри, - шатен указал на решетку.
- И что? - выпучив глаза, вопросительно взглянув на решетку, безразличным тоном произнес Билл.
- А то... Я сейчас туда залезу, похожу немного. Если найду хоть какой-то выход, вернусь за тобой. На данный момент ты останешься здесь, чтобы они, здесь, в лаборатории, хотя бы тебя видели и ничего не заподозрили плохого, - объяснил шатен.
- ... Ты уверен в этом плане?
- А у меня другой есть по-твоему, да?! - передразнил его Диппер.
Сел возле решетки и стал приподнимать её.
Билл сомневался по поводу идеи Диппера. Даже если он и найдет выход.. навряд ли он вернется за ним. Ведь из-за него начались все эти проблемы.
Можно было начать рваться через дверь комнаты, напугать охрану, которая наверняка здесь была и сдать пытавшегося сбежать шатена.
А можно было немного подождать и тайком пойти вслед за ним в недра канализации.
Ради своей безопасности, Билл решился на второй вариант действий.
Диппер в этот момент смог поднять решетку и бесшумно снять её. На везение, у Диппера остался в кармане телефон. Включил фонарик и спрыгнул в глубину.
Подождав минуту, Билл приблизился.
Вот тут уже была проблема. Биллу не очень хотелось пачкаться, оттуда шел запах помоев, пусть и слабее, чем от жидкого потока такого в другого рода канализациях. Это во-первых. А во-вторых - там было темно, телефона с фонариком, как у Диппера, у него не было. Хотя... можно было ориентироваться по нему. Свет телефона должен был быть виден даже на очень далеком расстоянии.
Помешкав несколько секунд Билл спустился также туда.
Первые ощущения в канализации - наступил на что-то склизкое, опереться чтобы не подскользнуться - также притронуться  к куче неизвестно откуда здесь плесневелости и гнилой слизи. Похоже, здесь когда-то текла вода, приведя это место в такое состояние.
Билл поборол брезгливость, которая здесь зашкаливала и присмотрелся. Повезло - далеко мерцал свет, судя по всему, это и был Диппер.
Блондин стал идти вперед за мерцанием вдалеке.
Даже смог нагнать Диппера. Но не торопился раскрывать своё присутствие.

Дипперу было не по себе.
Ему казалось, что кто-то еще ходит вслед за ним. Он старался сосредоточиться на мысли, что это могло быть эхо, от того, что он шел. Но никак не получалось. Может, сюда скидывали непокорных и не трудоспособных работников лаборатории за не старание на работе? И теперь они призраками здесь плутают.

Диппер не выдержал и обернулся. Резко вскрикнул и чуть не обронил телефон в грязищу. Конечно, он неожиданно увидел, как в темноте блеснули желтые глаза.
Телефон вовремя подхватил Билл. Приблизился к Дипперу и отдал в руки мобильный.
- Я чуть не сдох от страха! - Диппер отходил от шока.
Билл замялся и выдал:
- А я от предательства!!!
- Что???
- Ты хотел сбежать и оставить меня одного с этими агентами, лаборантами, учеными.
- ... Это не так, - Диппер понял, что его разгадали, но снова не подал в этом виду.
- Таак!!! Я тебя сдам!!! - громко кричал на всю канализацию Билл. Эмоции переполняли его.
Дипперу пришлось его толкнуть в склизкую стену и закрыть рот рукой.
- Молчи, а то сейчас нас точно найдут. ... Послушай... Да, я не хотел тебя брать, без тебя у меня было бы меньше проблем. Я сейчас сожалею, что решил связаться с тобой, ловить тебя, прятать... Теперь забудь это, иди за мной, пока мы не найдем выход отсюда. Ты понял меня? - резко и чётко произнес Диппер.
Билл не мог говорить с прикрытым ртом, поэтому кивнул в знак согласия..
Решив, как действовать, теперь они оба шли по канализации, пытаясь уйти.
Они вышли в сток, за пределами лаборатории, где-то в лесу.

Гравити Фолз. Опасные будниМесто, где живут истории. Откройте их для себя