Глава 7.

5 0 0
                                    

Диппер был в ванной, отмывал кровь, которая пошла из царапин.
Настроение у него было отвратительное. Они только начали спокойно находиться рядом друг с другом и тут Билл натворил такое.
Помывшись и обработав себе раны, снова лег спать. Но перед этим закрыл свою комнату на ключ, окна также захлопнул. Долго не мог заснуть, но под конец, совсем глубоко ночью задремал.

Билла закрыли в подвале.
Он пришёл в сознание, но несмотря на это, у него сильно кружилась голова, а тело стало ватным. Заметил, что лежит в какой-то подсыхающей луже. Поднес руку, которая лежала в ней, ужаснулся - на его руке подсыхала кровь, он сам валялся в кровяной сгущающейся и засыхающей луже, вперемешку с пылью пола.
Решил подняться. Но не смог даже с лежачего положения присесть. Попытался хотя бы выползти из этой лужи. Одолев полметра понял, что надо лучше отдохнуть, хоть он и боялся, что под утро в таком состоянии может и не проснуться.

Блондин, задремав на пару часов, снова открыл глаза.
Судя по ощущениям, кровь успела присохнуть и на одежде и на коже, но теперь он стал лучше чувствовать боль. В спине до сих пор застряли, хоть и не глубоко, осколки стекла из окна.
Дрожащими руками, постанывая от боли, которая возникала в этот момент, снял с себя рубашку. Точнее, это уже был только окровавленный кусок ткани, где-то со швами, где-то с пуговицами.
Изогнул одну руку так, что дотянулся до спины и стал щупать её.
Наткнулся на осколок, аккуратно прихватил его пальцами и дернул. От боли резко вскрикнул. Выкинул окровавленное стеклышко в сторону.
Снова начал нащупывать очередной осколок.
Это было очень больно, но зато он смог, как ему казалось, вынуть все кусочки стекла.
Боль в спине стала меньше.
Хотел было обратно надеть рубашку. Но она испачкалась в пыли подвала, кровяные полувлажные пятно смешались с грязью и пылью.
Если надеть такое, заражение и абсцессы появятся гораздо быстрее и вообще могут быть вероятнее всего из проблем.
Решил остаться только в одних брюках, которые также были в кровяных следах.

Начало вечереть.
Диппер вернулся с пакетом продуктов для себя.
Но при этом не поужинав, снова направился в свою комнату спать. На этот раз заснул быстро и крепко.

Ночь прошла тихо.

В окне засиял рассвет.
Диппер умылся, принял душ, почистил зубы.
Готовить ему не хотелось, взял яблоко из холодильника, этим и позавтракал.
"...сегодня мне стоит проверить Билла. Если он умрёт, то сможет вернуть свою силу вновь". Убивать или морить его в подвале так было бесполезным замыслом.
Диппер, взяв фонарик, рискнул к вечеру заглянуть в подвал.
Приоткрыл дверь. Было очень тихо.
Стал освещать ступени, на которых застыла кровь - позавчера по этим ступеням он протащил Билла сюда...

Посреди помещения была присохшая темно-красная лужа. Чуть дальше от неё, на животе лежал блондин... Его кожа очень сильно побледнела и даже слегка посинела...
Диппер приблизился к Биллу. Обхватил рукой подборок и приподнял лицо, которое лежало на вытянутых и согнутых в локте руках.
Билл тихо подал голос, слабо зажмурив глаза, так и не открыв их, взглянуть на Диппера.
Брюнет взял его за руки и стал аккуратно поднимать. Поднял его, обняв, стараясь не дотрагиваться до израненой спины и понес в ванную.
Смог привести Билла в чувства и заставить посидеть его рядом на полу, возле ванны.
Сам же в этот момент старался промыть и обработать раны.
Смыв большую часть, почти всё, присохшей крови, перемотал раны бинтами.

Гравити Фолз. Опасные будниМесто, где живут истории. Откройте их для себя