С того случая на крыше посреди ночи прошел ровно год.
Многое в семье Пайнсов изменилось. А именно, она пополнилась детьми.Диппер и Билл после инцидента с Пасификой спали теперь только вместе. Диппер мог попроситься только лишь на пару минут в туалет или попить воды.
Ночи, когда они оба не могли заснуть не прошли даром....
Как оказалось, демон зачал внутри шатена ребенка.... скоро это они и сами обнаружили. Диппер стал себя странно чувствовать, стал нервным и переменчивым в настроении и время от времени его без причины тошнило.
Тест на беременность, которым решили просто так провериться, пока искали лекарства в аптечке от тошноты, показал положительный результат. Несмотря на то, что Диппер был парнем.
Для Пайнса это был большой шок. Даже несколько дней истерил, что умрет в страшных муках, пока будет рождать малыша, а может умрет и раньше, как придет время родить.
Постепенно смирился со своей участью стать то ли мамой, то ли отцом. Погрустнел еще сильнее, когда смог увидеть фото УЗИ ребенка где-то в глубинах живота.... Причем не одного, а тоже близнецов....
Билл тоже первое время ходил в не себе...но постепенно даже стал радоваться такому раскладу событий и всячески пытался успокоить Диппера, когда тот начинал стрессовать из-за своего интересного положения.
После долгой, но удачной операции и реабилитации в больнице, Диппер и Билл приехали со своими детьми - близнецами Биппером и Беллой.
Билл помогал в уходе за малышами, кормил их, одевал.
Семья Диппера - Форд, Стенли и Мейбл - в большей степени также радостно встретили пополнение.
Дети росли, их стали учить говорить, ходить, есть самостоятельно....
В домашних делах и заботах пролетело три года.
............................................................................
Весна, май.
- Чудесный сегодня день, да? - спросил Билл.
Демон и Диппер гуляли недалеко от хижины вместе с детьми. Биппер и Белла сидели на траве и что-то громко обсуждали своё детское... Их родители стояли рядом и просто наблюдали за ними, любуясь заодно на природу, которая сейчас, в конце весны, вовсю благоухала и цвела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Опасные будни
FanfictionТретий фанфик, созданный совместно с моим другом.... Его профиль в тг: