Глава 15.

3 0 0
                                    

Медсестра ушла, вколов Биллу неизвестно какой препарат.

Билл внимательно наблюдал за своим состоянием и заметил, что боль действительно начала уходить... Температура... Температура может и была, но уже не так она чувствовалась... Головокружение тоже прошло.

Почему-то ему стало спокойнее на душе... Он расслабился и начал вспоминать Диппера, чтобы не было так скучно и грустно...

... Вспомнил период времени, когда они подрались, как его заперли с осколками стекла в подвале.... как практически насильно овладели...

Ему стало отчасти противно.... Как он смог полюбить такого, который несколько раз поднимал на него без боязни руку?... Полюбил и завел семью, детей, которых не может не любить, несмотря на то, что они рождены от Диппера.

В комнате было настолько тихо, что он смог услышать шаги в коридоре. Затем они прекратились - скрип и движение дверной ручки - в комнату вошли.

Триггер и Пауэрс. Удивительно, у них всё время, чтобы они не делали, смокинги словно новые, чистые, аккуратно выглаженные.

Они подошли к кровати.

- Ну, здравствуй, Билл.... - строго и безэмоционально произнёс Пауэрс.

- Что вы хотите от меня? - спросил Билл, сделав сердитое и угрюмое выражение лица.

- Что мы хотим? Как будто ты не знаешь.... Ты аномалия, которой не место в этом мире... По крайней мере, пока мы не изучим, насколько ты опасен, - ответил Триггер.

- Однако.... Прежде чем мы начнем эксперименты, где ты главный подопытный, мы хотим с тобой в кое-чем разобраться.... - продолжил Пауэрс.

- И в чем же? - спросил Билл.

Триггер резко схватил его за воротник больничной пижамы и подтянул к себе. Тот сжался, смотря на агента большими жёлтыми глазами с очень узкими зрачками.

- В чем же?! Сколько раз мы тебя ловим?! Сколько времени, сил и денег мы на это потратили?! Над нами смеялись, что мы самые тупые агенты, которые не могут поймать чуть более активную аномалию, чем были ранее. Ты испортил нам машину и очередную миссию. Ты должен был быть здесь вместе со своими отпрысками, но в итоге мы еле поймали тебя.... Ты испортил нам машину... ... И как ты будешь за это отвечать?! - спросил Триггер, перечислив все претензии к Биллу.

Гравити Фолз. Опасные будниМесто, где живут истории. Откройте их для себя