Глава 3.

8 0 0
                                    

Они спрятали Билла в одной из комнат. Он был в не самом лучшем состоянии, так что переживать, что он разгромит тут всё или сбежит или и то и другое, не стоило.
Парни только было расслабились, как к ним постучались в дверь.
Оба вздрогнули и побелели от страха.
Долго молчали.
- Может, ...показалось? - спросил шепотом вспотевший и белый как бумага Гидеон.
Прошло еще несколько минут.
Стук повторился.
- Я открою, - Гидеон решил пойти узнать кто это.
Диппер хотел его остановить, но решил понаблюдать, что дальше будет.
- Добрый день, - холодно и спокойно сказал Гидеон, открыв дверь.
На пороге стояли агенты - Пауэрс и Триггер.
- Здравствуйте. Думаю, вы знаете, почему вы здесь? - спросил строго и холодно Пауэрс.
- Д-да, - взглотнув и заикаясь ответил Гидеон.
- ... Вы не против проехать с нами для дачи показаний? - спросил тот же Пауэрс.
- ... п-прямо сейчас?
- Желательно да.
- .. Я не пострадаю.
- Нет. Вы здесь один?
- Да. Это мой дом, второй, я здесь отдельно живу.

В итоге Гидеона забрали. ... Неизвестно когда он вернётся...он встречал Билла, с ним была потасовка, сейчас вместе с Диппером поймал его... ему придется скорее всего об этом всём умолчать.

Билл приоткрыл глаза.. Он спал на полу в полупустой комнате на растеленном матрасе. Тело жутко болело, на горле слегка кровоточили раны от проволоки. он тихо простонал от боли и отчаяния.

Окна были открыты. В них всё ещё светило уходящее солнце.

Билл предпринял опасную попытку сбежать... С трудом медленно поднялся. У него закружилась голова. Простоял, привык, сделал шаг... Еще один. Несколько. Вот и подоконник. Он оперся об него руками. Посмотрел наружу. Это был первый этаж, совсем рядом, рукой подать, земля, трава...собрал силы, взобрался на подоконник с ногами и перелез наружу...

Диппер несколько минут обдумывал в шоке произошедшее. Пришёл в себя. Надо оставаться здесь, нельзя никому показывать Билла, тем более, неизвестно, решится ли проблема с агентами.

Он решил заглянуть в комнату, куда они отнесли израненого демона. В ней никого не было.

Диппер стоял в ступоре несколько минут в пролёте дверей, затем резко подскочил к окну.

Билл стоял в нескольких метрах от дома, опираясь об дерево. Головная боль с головокружением не дали ему быстро уйти, ему пришлось сделать тут же перевал.

- Куда ты вылез, скотина!!! - страшным голосом закричал Диппер, выпрыгнув через окно к нему.

Билл с боязнью покосился на брюнета... и побежал, насколько мог вперед, в гущу леса.

Диппер осмотрелся быстро по сторонам. Единственное что было здесь, лопата возле стены.

Схватил лопату, добежал в прыжках до блондина и резко ударил по голове.

Тот охнул и упал без сознания.

Снова серая комната. Снова лежит на матрасе. Окна заколочены и закрыты из освещения только настольная лампа... Вот что увидел Билл, когда очнулся, несмотря на силу удара.

Болела голова, настолько сильно, что казалось в теле и на шее боль была мелочью.

Привстал, покачнулся, упал на матрас. Но решил хотя бы ползти. Дополз к двери. Дернул за ручку. Его заперли.


Гравити Фолз. Опасные будниМесто, где живут истории. Откройте их для себя