Телефонный звонок.
Полдень, Диппер сидел в своей комнате, от скуки решил что-нибудь чиркануть в блокноте карандашом.
Диппер зглянул в телефон.
Входящий вызов от Пасифики.
"По какому делу она, интересно", - задумался брюнет.
- Алло, - он ответил на звонок.
- Приветик, Диппер! Как у тебя дела там в хижине? - послышался голосок Пасифики.
- У меня все хорошо, можно сказать. Форд, Стен и Мэйбл приехали ко мне.
- Замечательно! И ещё одна замечательная новость - я тоже вот-вот приеду!
- Я рад.
- Конечно, мы устроим вечеринку, в честь нашей долгожданной встречи. Даже нет.... Свидание, снова! Никто кроме нас. Ужин при свечах, атмосфера аномального леса, ммм - радостно говорила девушка.
Дипперу только сейчас ударило в голову - он встречался с Пасификой. И со всеми последними событиями умудрился об этом забыть.
- Ах, да, конечно... Обязательно! Свидание... Цветы... Романтика.. И прочее, - растерянно произнес Пайнс.
- Да, да! Скоро, вот-вот на днях приеду! Целую! - снова воскликнула Пасифика и закончила телефонный разговор.
Диппер с неимоверной тяжестью положил телефон обратно на стол и сел, нахмурившись.
"Что я скажу Пасифике? Я держу демона у себя дома ради безопасности? Не сказал бы, нас могут в любую минуту рассекретить. И главное, что я скажу Биллу? " - в голове у Пайнса творился самый настоящий ураган мыслей и переживаний. Настолько сильный, что даже вспотел от волнения.
Встал из-за стола. Прошелся по комнате. Начал глубоко вдыхать и выдыхать. Отчасти успокоился. Оперся об стену спиной и начал думать, теребя рукой подбородок.
Для начала, стоит подождать, пока Пасифика действительно не приедет. Она жила в городе, но время от времени приезжала к Дипперу. Они встречались, уже как два года. Можно сказать, общение шло в гору, они даже нравились друг другу.
Диппер расслабился и решил ничего не предпринимать до приезда мисс Нортвест.
Однако, будущее событие не давало ему покоя, он всё равно волновался. Это даже можно было заметить, что и произошло....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Опасные будни
Fiksi PenggemarТретий фанфик, созданный совместно с моим другом.... Его профиль в тг: