Глава 8.

7 0 0
                                    

С того случая жизнь Диппера и Билла в Хижине Чудес снова стала прежней. Диппер покупал еду на несколько дней, Билл прятался в доме. Иногда они ели то вместе на кухне, то раздельно, каждый когда ему захочется.
Билл за это время успел немного восстановиться, по крайней мере, ранения, который он получил, убегая в лесу, уже зажили, став чуть заметными шрамами, а те, что у него появились в потасовке с Диппером, также грубели и готовы были зажить.
Но... он всё ещё боялся Диппера. Ему казалось, что за малейшее непослушание и несогласие с мнением шатена, его снова могли до смерти избить. К тому же, ему и до этой драки не хотелось с ним работать вместе, что говорить о том, насколько ему было сейчас плохо и противно от мысли, что, несмотря на то, что Диппер его в отместку чуть ли не насмерть отмутозил и Билл реально мог умереть, ему всё равно придется жить вместе и если нужно, работать и действовать в команде.

Это было жутко и пробирало его до дрожи... Но он снова захотел убить Диппера. Это единственный шанс освободиться.

Выдался один день, когда Диппер пришёл домой сильно усталым. Толком не помывшись и не почистив зубы, он дошёл до своей комнаты и задремал на кровати, к тому же ещё и не переодевшись.

Билл наблюдал всё это. В три часа ночи он решил снова сделать визит в комнату Диппера.

Стал выжидать в своей комнате, стараясь не заснуть, так как мог проспать нужное время.

И вот - на часах без пяти три. Блондин встал с кровати, тихо вышел из своей комнаты. Зашел на кухню. Начал присматриваться. Затем, как будто что-то вспомнил и направился к кухонному столу и шкафу. Открыл полку в столе и стал выбирать рукой среди столовых приборов.
Вынул острый кухонный нож. Лезвие сверкнуло в темноте от слабого света на улице из окна.

Направился из кухни по коридорам прямо в комнату Диперра. Очередная удача, дверь была приоткрыта.

Через небольшую щелку заглянул в комнату. Диппер спал без задних ног даже слегка похрапывая.

Блондин настраивался несколько минут, а затем вошёл в комнату.

Наиболее удобно взял нож в правую руку и стал снова мысленно целиться в наиболее удачную и смертельную точку на шее.

Решил сделать удар медленно, чтобы была больше кровопотеря. Даже не удар, а постепенно углубляющийся порез.

Гравити Фолз. Опасные будниМесто, где живут истории. Откройте их для себя