Глава 10.

7 0 0
                                    

Диппер был прав в своём высказывании - чем больше хороших воспоминаний, тем слабее помнятся плохие.

Тем утром он слегка растопил сердце демона тот вновь доверился ему.

Они стали чаще общаться. Обычно Диппер часто наведывался к Биллу. Блондин стал больше выходить из комнаты, помогал по дому.

Иногда они вместе готовили.

Так, за домашними хлопотами и общением прошёл спокойно целый месяц.

Диппер решил это отметить. Он уехал в 4 вечера за покупками и не обычными, а для даже праздничного меню.

Приехал поздно и довольно усталым. Разложил еду из пакетов в холодильник и по шкафам. На столе осталось только пару бутылок пива.

Решил вздремнуть, готовить и, собственно, праздновать, уже утром.

Принял душ и зашёл в свою комнату.

Билл в это время спал. Услышал как хлопнула дверь недалеко от его комнаты.

Значит, Пайнс уже вернулся.

Блондин спустился, в надежде, что сейчас начнет уплетать праздничные вкусняшки, но... никто ничего не готовил.

Блондин заглянул в холодильник. Там была свежая еда,а именно овощи, мясо и заготовки, но, являясь лишь ингредиентом, а не самим праздничным блюдом, тот или иной продукт представлял мало интереса и не особо вызывал аппетит.

Билл, грустно вздохнув, захлопнул холодильник. Только хотел открыть шкафы, но заметил на столе упаковку.

Приблизился и присмотрелся. Это были две заупакованные бутылки алкоголя.

Он хотел больше снова направиться к шкафам и полкам, но эти бутылки его привлекли.

Он взял упаковку, аккуратно снял её и вынул одну бутылку. Стал думать, как открыть крышку. Аккуратно поднес горлышко бутылки к столу и резко дернул вниз. Крышка отлетела на пол, издав звон.

Он отпил из горла немного, на пробу. Ему понравился вкус. Он тут же выпил залпом всё содержимое бутылки. Отдышался.

Проделал тоже самое со второй бутылкой, ни капли не задумавшись, что стоило хоть немного оставить пива и догадаться, для чего оно было куплено.

Сел за кухонный стол и очень долго смотрел в никуда, задумавшись.

Неожиданно ему стало одиноко, он решил, что надо пойти к Дипперу.

Гравити Фолз. Опасные будниМесто, где живут истории. Откройте их для себя