Past 1

754 33 2
                                    

Это было утро не очень приятное для Айена. Младший как всегда опаздывал в школу. Перед его лицом вспомнилась фраза учителя по Физике "ещё один пропуск и я поставлю годовую 2!"
По телу Чонина прошлись мурашки, он учился на отлично и годовая двойка за год ему все бы испортила. Физику он очень недолюбливал, но все же делал ее ради диплома и похвалы его родителей. А родители были не из приятных людей, оценки для них самое главное, даже когда сын поранил руку его только отругали и сказали что это не отговорка не делать уроки. Так летели месяцы до этого времени. Резкий звонок на телефон убрал все мысли и младший ответил на звонок.
- НИНИ ТЫ ВООБЩЕ ГДЕ!? - резкий голос Хана заорал в трубку от чего Айен чуть (как ему казалось) не оглох - ТЫ ВООБЩЕ ВРЕМЯ ВИДЕЛ? - после этих слов младший убрал от уха телефон и посмотрел на время
*11:31 Черт черт.. я проспал..* - подумал он и сказал Хану в телефон
- Хани я скоро буду! - Чонин сразу же сбросил звонок.
Подбежав к шкафу он стал быстро стал надевать рубашку и..
*Что? Где мои любимые штаны? О нет.. они в стирке.. только обтягивающие остались..*
В голове сразу пролетели пошлые взгляды одноклассников и Альф которые будут смотреть на него сегодня, хотя сам Нин так не думал. Он не любит свою фигуру хоть ему друг - Хан, твердил что если был бы альфой то хотел бы сделать его своим. Он это говорил чтобы просто поддержать друга. Но Чонин ненавидел себя - свое лицо, характер, тело и вообще все. Он не хотел надевать эти штаны, они были слишком обтягивающие, и младший думал что это все испортит.
Долго обдумывая он все таки надел черные обтягивающие штаны с серой цепочкой на боку. Выйдя из комнаты он захватил рюкзак, зализал волосы лаком и одев черные туфли отправился на улицу.
Забежав в универ он взял необходимые книги для пар и отправился в аудиторию.
- Где тебя насило!? - не успев зайди в класс как его сразу же спросил Хан.
Но что самое удивительное на часах было всего лишь 11:55 а учителя до сих пор не было. Сев рядом со своим другом он вздохнул и сказал.
- я проспал.. прости меня - тихо проговорил младший и раскладывая учебники.

Подготовившись к паре в аудиторию зашёл очень красивый мужчина, как младший понял он Альфа.
- Здравствуйте! Я ваш новый учитель по физике, Кристофер Бан Чан, рад знакомству с вами - учитель был одет в желетку черного цвета также штаны и рубашку с пышными рукавами, у него были коричневые волосы и также очень красивая внешность. Все омеги которые сидели в аудитории начали обсуждать нового учителя. Но только не Чонин, он внимательно рассматривал профессора, он ему сразу приглянулся, и кто-то ударил его в плечо.
- хей! Тебе он понравился? - сказал шёпотом Хан и за хохотал
- Фу, нет, я же не гей - продолжил говорить шепотом Чонин, он отвернув голову и стал настраиваться на учебу.

Пара с Чаном закончена, все побежали в столовую чтобы поесть, Айен медленно собирался и Хан побежал в столовую чтобы занять очередь за любимыми булочками с сыром Чонина.

Рюкзак был собран, младший поправил очки которые спали с него и встав со стула направился к выходу.
- Чонин верно? - раздался голос сзади младшего, тот медленно повернулся и ноги чучуть подкосились.
- Д-да.. - тихо ответил Нин и подошёл к столу Чана за которым он сидел.
- Почему у тебя двойка за год стоит? Ты же вроде хорошо учишься.
Чонина схватило в холодный пот. Чтобы у него была двойка за год!? Да родители его точно пробьют!

- К-как двойка? - голос сильно дрожал, парень подошёл к столк и стал востонавливать дыхание и пытался не заплакать при старшем.
- Ей, ты чего? - обеспокоенно спросил Чан и подошёл со спины к парню поворачивая к себе. - все хорошо, Чонин?
Тот лишь промолчал и не сдержал слезы, старший стал его успокаивать.
- Все.. все.. шшш.. ты чего? У тебя по другим предметам все отлично! Я помогу подтянуть тебе Физику.
- Н-нет.. я не могу получить двойку..
- Чонин успокойся..
Но тот лишь ещё больше заплакал. Глаза младшего сильно покраснели пока он не почувствовал и не понял что Чан прижимает его к столу и его руки на его талии от чего щеки порозовели а ушки стали мило розового цвета.
- Ой извини.. - сказал старший видя как тот покраснел и стеснительно отошёл.
Он забегал глазами по кабинету, кажется он влюбился в младшего с первого взгляда. Чонин не на шутку испугался и вспомнил все истории про извращенцев и педофилов в школах. Руки затряслись и в глазах потемнело, младший сватился за стол и попытался не упасть. Чан заметил это и быстро подхватил его надвисая сверху. Айен быстро отключился, Крис взял его на руки и понес в мед пункт.

Идя по коридору с парнем на руках он увидел Хана который нервно искал своего друга. Увидя тех у старшего, он подбежал и посмотрел на бледного Чонина.
- Что с ним? - обеспокоенно спросил Джисон разглядывая состояние друга.
- Ему стало плохо, я несу его в мед пункт.
Переглянувшись взглядами с профессором, они в месте пошли к медсестре

******

- просто сильно перенервничал - сказала доктор поворачиваясь к Кристоферу.

Чонин стал просыпаться и Хан первый подбежал к нему и обнял.

- Я так переживал Нини.. - тихо сказал младший.
- что случилось? - парень медленно привстал и протерел глаза, разглядывая кабинет он понял что тот находится в школьном медпункте.
- Ты упал в оморок - сказал Хан и сел рядом с Чонином.

Вспоминая что было, его снова охватила паника но после обнимашек с Джисоном она быстро прошла. Чан же поклонился и нервно ушёл из кабинета направляясь обратно в свою аудиторию.

Если бы не фото (Чанчоны, минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя