Past 10

298 12 7
                                    

Они впервые поцеловались, впервые за месяц знакомства. Губы Чана нежно сминали маленькие губы Нина, каждый думал только о друг друге. Теперь Чонин уверен что между ними не "учитель и ученик" а настоящая пара. Оба ждали этого момента когда кто-то из них признаться другому. Феромоны граната опять ударили в нос Чану и тот отстранился чтобы набрать воздуха, после чего он как сорвался с цепи. Он стал исследовать тело Яна руками, пройдя через талию он добрался до ягодиц и сжал их. Нин прикрыл глаза и послышался тихий стон. Он выглядел ещё милее и беспомощным когда так делал. Бин и Чан пересеклись взглядом. Со указал на стеллаж с коробочкой презервативов. Чан кивнул и взял один от туда спрятав в корман пока Нин вдыхал запах альфы.

Старший подхватил Нина и взял на руки неся в свою комнату. Младший же уже понял чего этот Альфа хочет. Он был не против.
       Крис положил младшего на кровать и как зверь надвис сверху. Он стал вдыхать запах все ближе и ближе подходя к омеге. Чонин извивался лишь бы тот хоть чуточку дотронулся до него. Он прикусил губу со стоном когда руки альфы стали пробираться под его одежду дотрагиваясь до горячей кожи. Чан лишь облизывался специально дразня младшего. Он не хотел начинать это так быстро, он хотел чтобы Нин запомнил эту ночь на долго. Альфа стал дотрагиваться до  пресса Нина от чего тот лишь раздвигал ноги стоная. Комната уже пропахла гранатом и шоколадом. Чан приподнял футболку Чона и стал подходить к соскам. Младший уже со всех сил выгибался и извивался иногда постанивая. Чан стал ласкать соски младшего иногда оттягивая.

Послышался стон младшего, оба уже подпирали стояки в штанах. Нин потянул руки к ширинке Криса и стал расстёгивать ее. Руки старшего медленно спустились к ширинке омеги.

Когда оба были раздеты полностью Чан взял смазку и быстро размазал по органу и пальцам. Омега завороженно посмотрел на все действия. Представляя как эти длинные пальцы Криса войдут в него  орган стал ещё больше пульсировать.

- Чонини, волнуешься? - старший ухмыльнулся и обхватил одной рукой бедро Нина. Он нежно поглаживал бердо чтобы младший расслабился.

- Чан.. пожалуйста - проскулил младшенький выгибаясь, большая рука сжала бедро и Чонин лег ровно пытаясь восстановить дыхание.

Длинные пальцы вошли в Нина и тот по первыми ощущениями выгнулся берясь уже тресящисимя руками за плечи Криса. Когда пальцы вошли полностью Чонин почувствовал небольшую боль и простонал от нее.

Чан с ухмылкой смотрел на Нина, когда младший уже не так резко реагировал и дав ему время привыкнуть он стал потихоньку расстягивать его. Чонин опять простонал сжимая ладони на плечах Криса. Младший закрыл глаза и отдался полностью своему Хёну давая свое тело под его влияние.

После небольшой боли пальцы вышли и Чонин открыл глаза видя как старший надевает презерватив. Чонин откинул голову дыша, пытаясь успокоить свое возбуждение которое так и просило освобождения.
Не успев оклематься как что то большое входит в Нина и тот громко стонет и начинает выгибаться но большие руки не дают этого сделать и опускают тело обратно.
         Чан ели сдерживался чтобы не начать двигаться раньше времени, он тихо рычал от возбуждения и тепла в младшем. Чонин пытался слезть но руки сильно держали его а также рычание Чана, он подумал что лучше сейчас этого не делать. Начав движение Бан простонал сам понимая на сколько этот маленький ребенок прекрасен для него. Нин сжимал пальцы. Он простонал на всю комнату и Чан стал ускоряться.

****

- Все будет хорошо Нини.. - сказал Чан нежным голосом обнимая младшего перед кабинетом "УЗИ" он всячески пытался поддерживать его пока Хан бегал за хотелками младшего. Когда доктор крикнул "следующие" пара из Чана и Чонина зашли в нутрь.

Через некоторое время

- Вы на 5 неделе, поздравляю - сказал доктор поворачиваясь к Чонину. Младший немного привстал а Чан подпрыгнул от счастья что скоро станет папой.

______

Вот и сказочки конец а кто слушал - молодец. У меня пропала мотивация писать этот ФФ, но я попыталась ее вернуть, возможно это спойлер к новой истории) незнаю, посмотрим увидим

Конец (спасибо за прочтение)

Если бы не фото (Чанчоны, минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя