Past 7

320 19 10
                                    

- К-как переодел..? - Нин стал переживать и чувствовать как его лицо стало покрываться стеснением.

Чан мило улыбнулся и медленно подошёл к младшему облокотившись на столешницу

- А что.. стесняешься? - хитро улыбнулся и постучал пальцем по столу. Нин непонятным взглядом посмотрел на него не понимая что он хочет - Садись, прям на столешницу - опять хитрая улыбка.

Нин послушно сел на столешницу и Чан стал напротив него. Младший очень сильно покраснел, его дыхание ускорялось а сердце стучало все громче и громче. Старший подошёл ближе и положил руки на колени Нина и проехался по ляжкам прям к телу.

- Раздвинь ножки Нини.. - тяжёлым голосом сказал старший и немного пошлым взглядом посмотрел на младшего.

Чонин закрыл глаза и облакотился руками об столешницу и медленно развинул ноги как тот и просил. Он почувствовал как тот стал между ними, он открыл глаза и посмотрел на Криса. Бан Чан медленно наклонился и надвис над младшим, он подхватил его одной рукой и прижал к своему телу, Нин почувствовал его грудь и ещё больше покраснел.

- боишься? - сказал старший и обвил талию младшего медленно прижимая к себе. - в первую ночь ты не боялся - он ухмыльнулся и развинул ноги младшего ещё больше.

Нин положил свои руки на его плечи и поддавался его провокациям. Он медленно приблизился к его губам чтобы поцеловать но вдруг резкий звук открывающиеся двери все прервал. Старший взял Яна на руки и со вздохом посадил его на диван и тихо прошептал на ухо.

- это мой брат.. не волнуйся - он чмокнул его в щеку и развернулся к двери где стоял мужчина лет 24 с кудрями и он был очень накаченный от чего Нину стало не по себе.

- Чан, у нас гости? - сказал голос из коридора, мужчина прошел на кухню и увидел Яна. - охх.. Чан, ну знакомь.. - с выходом сказал мужчина и стал разбирать пакеты с едой.

- А.. это Ян Чонин, мой ученик.. - тихо сказал Крис, было видно как он очень волнуется - Чонин, это мой старший брат, Чанбин - он показал ладонью на накаченного мужчину и тот сразу повернулся на Яна.

- Такк.. значит Чонин, да? Хорошо, не бойся я не кусаюсь - он дружелюбно улыбнулся и немного поклонился.

Чонин поправил очки и поклонился в ответ, он смотрел в 2 раза выше его мужчину и рассматривал его. Чан сел рядом с Яном и сказал.

- Я ему помогал с домашним заданием.. - тихо сказал Чан и невиновно посмотрел на своего старшего брата.

- На столе? Чут ли не целуясь? - его улыбка наползала на лицо и он смотрел как их обоих застали врасплох.

Оба покраснели и отвёли взгляды от Чанбина, тот лишь махнул рукой и тяжело вздохнул.

******

Чан повел Яна в комнату пока Бин готовил что то на кухне. Они очень хорошо провели время и лежали в кровати уже почти засыпая, в комнату постучали. Бина впустили и он держал что то маленькое похоже на леденец в руках, в темноте не было не чего видно.

- Будьте тихими, мне завтра на работу - он кинул что-то на кровать и закрыл дверь.

Чан взял упавшее на кровать и немного открыл рот он сказал "от гад..". Нин удивился, чего может дать его брат такого что даже сам Чан в шоке? Он сел ближе и когда глаза привыкли к темноте он увидел надпись "durex" он сразу понял что это презервативы и сразу отсел и сделал вид будто не увидел.

- Я-я надеюсь оно нам не понадобится так ведь?.. - сказал Чан медленно поворачиваясь к Яну.

- надеюсь.. - ответил Ян смотря на подарок его брата.

_______________

Спойлер на след часть:

- Ты готов малыш? - тихо сказал старший отстраняясь от поцелуя и доставая смазку из прикроватной тумбочки.

_________

Если бы не фото (Чанчоны, минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя