Past 8

301 17 4
                                    

- Я-я надеюсь оно нам не понадобится так ведь?.. - сказал Чан медленно поворачиваясь к Яну.

- надеюсь.. - ответил Ян смотря на подарок его брата.

Чан положил презервативы на тумбочку и лег на кровать, они как не в чем не бывало продолжили смотреть дораму. Айен незаметно заснул и во сне обнял Чана закинув на него ногу и уткнувшись лицо в его руку обнимая. Крис повернулся к младшему и стал рассматривать его лицо. Сердце стало сильно биться, он был слишком милым, старший обхватил талию Яна и прижал к себе, тот тихо взхлипнул.
Чан закинул руки Чонина себе на шею и тот сразу ее обнял ещё больше прижимаясь к большому телу.
- похоже я схожу с ума.. почему мне кажется что Чонин..стонет? - подумал старший смотря как тот мило сопит и немного постанивает. Ян и правда стал немного стонать с каждым его вздохом, сопение и стоном Чану все дурманило мозг и он хотел его прямо сейчас. Ели как сдерживаясь он медленно убрал руки с шеи и стал тихо вставать с кровати. Послышался ещё один маленький и тихий стон Яна от которого ласкало уши Криса. Он подошёл к двери и вышел из комнаты, решив что сначала разберётся со стояком а потом уснет на диване. Аккуратно закрыв дверь он развернулся и увидел стоящего Бина.
- Боже.. ты меня напугал.. - шепотом сказал Чан медленно выдыхая - ты чего не спишь? - сказал Чан смотря своему брату в глаза, он мог думать только об одном --- быстрее кончить в ванной и пойди спать.
-  Да вот.. смотрю чем мой брат занимается - он упёрся рукой на дверь и продолжил - И как давно ты так бегаешь, Крис? - он немного приподнял бровь показывая глазами на комнату где сопел Чонин.

Чан не понял чего тот имеет ввиду Бин под словом "бегаешь", стояк лишь подпирал старшего и он попытался отодвинуть брата чтобы пройди, но тот взял его за запястье и сказал.
- ты куда, а? Не надоело бегать в туалет чтобы подрочить на него? - Бин сказал это довольно громко и Чан сильно покраснел, он повернулся к Бину и сказал.

- Тихо будь, а то ещё разбудишь.. - Чан продолжил говорить шепотом, он посмотрел на дверь и ручка медленно дёрнулась и дверь открылась. - ну вот..

Бин ухмыльнулся смотря на Чонина который тер свои глаза стоя, старший медленно подошёл и сказал - Нини.. иди в комнату, я щяс.. - он убрал руку брата и пошел в ванную.

- Да, да, щяс ты подрочишь и прийдешь - Бин лишь улыбался и немного хихикнул. К счастью Крис этого уже не слышал. Нин удивился и посмотрел на Чанбина.

Если бы не фото (Чанчоны, минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя