Чан достал смазку из тумбочки которая стояла рядом с большой двухспальной кровати. Он надавил на тюбик и из него выдавалась небольшая крупинка смазки, он размазал ее по двум своим пальцам и посмотрел на Яна. Тот извивался и кивнул старшему.
Чан наклонился к Яну и медленно поцеловал в губы, их языки переплетались а губы горели от страсти обоих.
Длинные пальцы старшего медленно вошли во влагалище Чонина от чего последовал сладкий стон. Старшего это ещё больше заводило, он оторвался первый от губ младшего из-за нехватки воздуха, Чонин выгибался и тихо скулил от боли.
- нужно потерпеть сладкий - успокаивающее сказал Крис и стал медленно раздвигать пальцы внутри Чона.****
Утром Чонин проснулся от холода, открыв глаза он увидел что он лежит голым рядом с Бан Чаном который так же без одежды.
Младший очень сильно покраснел и не мог вспомнить что произошло вчера, поэтому тихо лег на бок и сделал вид что спит.
Чан перелег на другую сторону лицом к Чонину. Он сильно покраснел и пытался не двигаться. Он чучуть приоткрыл глаза и увидел что Чан не спит а смотрит на него, младший даже думать не хотел чем они занимались вчера с Чан-Хеном.
- Чонини, ты чего? - утренним и чучуть охрипшим голосом сказал старший и подвинулся ближе к своему партнеру.
Он аккуратно положил руку на талию Яна и придвинул к себе.
- Ч-что.. мы делали вчера? - с запинкой сказал Чон, его руки не вмещались в маленькое пространство между их телами так я что старший медленно взял маленькую руку Нина и положил на свою талию.
- а ты не помнишь? - он положил руку обратно и медленно стал приближаться к лицу Чона и тихо прошептал на ухо. - Можно сказать что я лишил тебя девственности, малыш.
Чонин стал вспоминать моменты с ночи, его сладкие стоны, то как он отдался Чан-Хену. Его перехватило в холодный пот, глаза заполнялись слезами. Вспомнилась та боль, но потом приятное ощущение возбуждения в теле той ночи.
- Чонини, что то не так? - почти шепотом сказал старший и погладил рукой по щеке Яна.
- Я-я не в-верю что это было.. - продолжил шепот Ян.
Младший попытался привстать но его ударила током боль в спине и руках, от чего тот сразу упал обратно.
Чан это сразу заметил и сев на кровать лицом к Яну продвинул руки под тело младшего и приподнял, прижав к своей груди.
Старший понес Яна на кухню, в голове у Яна проносились все моменты ночи.
- Это был твой первый раз? - на лице старшего появилась азартная улыбка, он посадил младшего за стол а сам принялся делать завтрак.
- Д-да - с заиканием сказал Ян и прикрыл лицо руками.
- И как тебе?
- Непривычно.. - он не много пораздумил и продолжил - мы же так и остаёмся учителем и учеником? - со страхом спросил Ян.
- Если ты так хочешь... Да, просто учитель и ученик.
Младший кивнул головой и сложил руки перед собой.Парни позавтракали и поехали на учебу в университет. Чонин сильно переживал из-за того что он не появлялся дома день.
Зайдя в аудиторию Ян увидел Хана который разговаривал с каким-то парнем который сидел рядом с ним.
Чонин с грустным лицом сел назад.
Всю лекцию Ян сидел грусный, видя как его друг смееться с новеньким, а на него он даже не обратил внимание.После пар когда все студенты ушли, остался только Чан Хан и Чонин, Джисон быстро собрал вещи и стал уходить как вдруг раздалось эхо от голоса Чана:
- Чонин, не чего не болит после вчерашнего? - он прекрасно знал что болит но Чонин удивился "зачем ему спрашивать это?"
После этого Хан повернулся к своему другу и поднял левую бровь. - Нин, а что было? - Хан посмотрел на Чана а потом обратно поставил взгляд на младшем.
Ян покраснел и стал собирать вещи не обращая внимания на вопрос, но боковым зрением он увидел что старший стал медленно подходить к нему от чего в теле наростала паника. Чан подошёл к Нину со спины и медленно обвил красивую талию Яна.
Джисон так же стоял в недоумении, он хотел узнать что такого произошло за один день с Чонином.
- Нин, я чего то не знаю? - Хан медленно подошёл к паре и посмотрел на покрасневшие как помидор лицо Чонина.
Резко лицо младшего поменялось, он вежливо убрал руки Чана и посмотрел на друга
- А тебе нужно что то знать? Ты целую пару меня игнорировал! Это я хочу спросить чего я незнаю и что произошло за этот один день пока меня не было! - на лицо Яна поступили слезы, Чан развернул к себе младшего и обнял, Хан же стоял в ступоре чтобы подобрать слова для ответа.
Джисон облакотился рукой об парту и злобно посмотрел на друга.
- Чонин ты слишком ранимый, мне надоело общаться только с тобой! Я хочу тоже заводить отношения и тому подобное, но ты! Ты мне не даёшь это сделать, в общем, нам нужно прекратить дружить! - Хан развернулся и со стуком двери вышел из аудитории.Глаза залились слезами, Старший поцеловал того в лоб и поправил очки которые почти сползли с носа Нина. Яну не хватило сил сдерживать слезы, возможно из-за того что он стал привязываться к Чану, он считал его как своим парнем. Он в первые почувствовал такое тепло от него, нежность, а не ту злобу которую применяли другие к нему. Младший уткнулся лицом в грудь старшего и обнял своими маленькими ручками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не фото (Чанчоны, минсоны)
Fanfiction- Чонин, скинь свою фотографию.. желательно без одежды прошу! Что? Ты совсем? Я не могу.. дома камеры.. - - пожалуйста! Ладно щяс.. - *Фото* - Я при...