Чан лежал в кровати и раздумывал как он может признаться младшему в любви. Он перебрал разные варианты как можно об этом сказать но всегда вспоминал его слова "Мы же так и будем учителем и учеником?" его передергивало от того что его чувства к нему будут не взаимны как было 5 лет назад с его первой любовью..
Воспоминания
Его подруга в которую он был влюблен с детства и вот он решил признаться ей, рассказать о своих чувствах. Он одел красивый костюм и зализал волосы он пришел в кафе в котором они должны были встретиться. И вот она зашла в кафе и села напротив него.
- Чани - она улыбнулась смотря на его костюм - оо, а ты чего так нарядился? - спросила она ложа сумку.
- Жизель.. я хотел тебе кое что сказать.. - девушка очень напряглась и вопросительно посмотрела на Чана - ты мне нравишься.. - сказал старший и девушка удивительно посмотрела на него.Девушка молчала, она вздохнула и сказала.
- Чан, извини но это не взаимно, мне нравится твой брат.. - сказала Жизель
Старшого немного закололо а в грудной клетке комок стал в горле. Слезы стали немного набираться в глаза и он почувствовал как по его лицу потекла слеза. Девушка это заметила и облакотившись на спинку стула она скрестила руки и сказала.
- А что ты ожидал услышать, Чан? - сказала Жизель и взял сумку она вышла из кафе.
Конец воспоминаний
После этого Жизель призналась в чувствах Чанбину и они стали встречаться, но через пол года расстались из-за постоянных сор и с Чаном и с Бином. И когда она уходила она сказала что он не сможет её разлюбить и лишь будет страдать. Как сейчас видит Крис, он правда влюбился в младшего но будет ли эта любовь взаимная? Он на это очень надеется...
Вдруг он услышал как в его дверь позвонили, он встал и вышел в коридор, Бин уже подходил к двери. Он посмотрел в глазок и открыл дверь, в коридоре стоял заплаканный Чонин он потирал свои руки. Чан сразу подбежал и прижал к себе немного поглаживая по спине. Чанбин закрыл дверь и облакотился об стенку засунув руки в карманы. - Что случилось Нини..? - тихо сказал старший и тот поднял голову на него и он увидел красные заплаканные глаза, они очень красиво блестели на свете и ему это придавало ещё больше милоты. - Отец.. - сказал тихо младший и ещё сильнее обнял талию Кристофера. И тут он понял что он досих пор не рассказал что отец делает с ним. Старший вопросительно посмотрел на него и лишь прижал сильнее к себе и стал гладить по волосам. Было слышно маленькие всхлипы которые исходили прямо в его грудь, Айен посмотрел на лицо Чана и слезы пошли заново. В сердце закололо и стала наростать злость.
- кто обидел моего малыша? - он пытался не сказать это со злостью которая все нарастала.*****
- И он бьёт меня за каждый проступок.. а мать не может уйди от него.. - Нин уже немного успокоился но в голосе все равно было слышно как тот пытается не расплакаться снова. Вспоминая все эти года в такой жизни Нину становится все хуже, но после того как он рассказал это все Чану боль снизилась. Старший сидел на против и все это слушал на протяжении полу часа. Он молча подошёл и посадил младшего на свои колени лицом к себе. Возможно это плохой момент для признания. И если эти чувства опять не взаимны... То Чану будет так же плохо как и Нину. И их дружба между Учителем и учеником может пропасть и они будут вести себя словно не чего не было. Будто они не переспали и тогда чуть не целовались. Ян тоже нервничал также как и Чан и не только из-за того что сейчас он сидит на коленях у своего любимого а и ещё из-за задумчивого лица старшего. Чувствуя напряжение в телах друг друга. Чан плюнул на все и решил что сейчас он признается и ответ младшего он примет любым. Даже если тот откажет он будет добиваться его снова и снова пока тот не согласиться.
- Нин.. я люблю тебя - Чан с немного напуганными глазами смотрел на Яна. Он медленно обвил талию пока младший был в маленьком шоке.В нутри Чонина все сверкало, он наконец-то признался ему и теперь Яну не придется скрывать свои чувства. Наконец то.. он нашел того кого ждал все эти 19 лет..
- я тоже люблю тебя Крис.. - слезы счастья наворачивались и Нин готов был расплакался. Он почувствовал ту любовь именно от старшего. Он чувствовал его заботу и любовь, Ян не мог поверить в это. Это было как во сне.. но к счастью это не сон - а реальность.
Нежные пухлые губы стали сминать маленькие губы Нина, младший прижался к старшему. Язык Криса протиснулся в рот и стал его исследовать, вишнёвая гигиеничка которую использовал Нин сразу же была слизана языком. Крис немного прикусил маленькую губу и Ян тихо простонал немного выгибаясь. В теле обоих появилась нотка возбуждения.
________
Ребята я делаю ФФ из 7 глав на 600-700 слов в каждой главе про Хенликсов, даю вам небольшой спойлер возможно вам понравится.
Феликса завели за угол и нежно прижали к стене, младший почувствовал как руки пробираются к его талии и обвивают ее он немного прикрыл глаза но когда почувствовал теплое дыхание Хенджина он их открыл. - Мне нужна твоя помощь Ликси - он азартно ухмыльнулся и прижал младшего к себе. Возможно это Феликс такой испорченный а возможно так и есть.. что он имел ввиду под словом "помочь?".
Ликс вопросительно посмотрел на Хвана - ты должен притвориться моим парнем - сказал старший и Феликс облегчённо выдохнул.. но не на долго..Первая глава выйдет 14.08.24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не фото (Чанчоны, минсоны)
Fanfiction- Чонин, скинь свою фотографию.. желательно без одежды прошу! Что? Ты совсем? Я не могу.. дома камеры.. - - пожалуйста! Ладно щяс.. - *Фото* - Я при...