Past 7 (minsong.ver)

304 18 5
                                    

Хан шел по пустой улице горели лишь несколько фонарей он раздумывал о том правильно ли сделал он покончив дружбу с Яном. Прогремел гром, парень сильно промок.  От звука он сжался сильнее, он шел до дома, гром был все ближе и ближе становясь все громче и громче. Он услышал шаги ззади него . Джи ускорил свой шаг успокаивая себя тем что ему кажется. Одежда была вся мокрая, он увидел магазин который светился в далеке и людей которые стояли под навесом. Он решил направиться туда, как только он стал подходить к нему шаги ззади него ускорились и было слышно стук больших подошв по асфальту. Он подошёл к магазину и стал под навес медленно согреваясь. Хан увидел как мужчина в черной зипке с капюшоном и зонтом стал так же под навес. Он пытался не смотреть на него но глаза так и пытались его разглядеть.

Мужчина повернул голову на Хана и тот сразу отвёл взгляд. Сердце быстро стучало и ноги подгибались от страха.  Его спасало только то -- что они возле магазина и с ним нечего не сделают ведь тут люди. Незнакомец подошёл ближе и взял Джисона за запястье.

- Ты чего под дождем гуляешь? - сказал незнакомец с выдохом знакомый голос для младшего, мужчина снял капюшон и Джисон увидел кошачее лицо Минхо.

- М-минхо..? - тихо сказал младший, он с облегчением вздохнул и продолжил смотреть на старшего. - я домой шёл - так же тихо продолжил говорить Хан.

Ли взял его за руку и повел под дождь накрывая обоих зонтом. Они медленно направились к дому Хо и младшему стало спокойнее.

******

Они зашли в квартиру Минхо. Хан шмыгнул носом ведь он весь промок и замёрз что его руки уже  покраснели от холода. Он разбулся и прошёл в гостиную, он сел на диван и пытался согреться.
Старший зашёл в комнату из которой выбежал рыжий кот и прошёл на кухню. Он подошёл к  Хану и протянул ему сухую одежду.

- Иди переоденься, она может быть большая - сказал Минхо. Джисон взял одежду и зашёл в ванную, Ли хотелось посмотреть на него, "все таки привычки с прошлого ещё остались" - подумал Хо. Хан закрыл полностью дверь и старший сел на диван.

Джисон переоделся, футболка была и правда большая и младшему показалось что он специально дал ему большую чтобы его ключицы были открыты. Он повесил мокрые вещи на сушилку и вышел из ванной. Старший похлопал по своим коленям, Джисон не понял чего тот хочет и приподнял бровь.

Если бы не фото (Чанчоны, минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя