Past 2

542 29 7
                                    

Все пары были окончены, друзья стали выходить из школы. Во дворе они увидели Чана и ещё одного очень солидного Альфу который что-то говорил старшему.
- О Чонин! Ты как? - спросил Крис.
- Х-хорошо... - младший отвёл взгляд и пытался не смотреть на него что бы не покраснеть.
- слушайте! Мы сегодня в клуб идём, не хотите с нами? - заговорил второй альфа смотря на Джисона который покраснел и был как помидор.
- К-клуб? Давайте - тихо сказал Джисон и посмотрел на Чонина.
- Я не пойду.. у меня учёба. - сказал младший.
- Кстати, тебе помочь с Физикой? - сказал Бан Чан.
- Ну д-думаю.. можно? - сказал смущённо Чонин и сильно покраснел.
- Хей! Вы чего покраснели вдвоем? Нас стесняетесь? - сказал Чан
- Нет! - сказали в унисон омеги и переглянулись между собой.
Старшие лишь посмеялись.
- Кстати, меня Ли Минхо зовут) - мужчина протянул руку Хану а тот неуверенно ее пожал.
- Х-хан Джисон.. - голос младшего задрожал.
Он смотрел на Минхо и его разум дурманился от одного лишь взгляда, его кошачьи глаза были слишком красивые для Джисона. Чонин попытался уйди но его остановил Чан взяв за запястье и повернув к себе.
- Чонини... Не хочешь попрактиковаться в физике ? - нежно сказал старший и прижал того к себе.

Чан медленно обвил талию Нини, он очень удивился что у младшего нету запаха.
*Он пьет плокаторы? Он занят?* - подумал Чан.
Возможно у него уже есть альфа видимо поэтому он так занервничал перед ним. Эти мысли не давали покоя, все же чан попытался почувствовать запах но не чего не получалось.

- Х-хорошо.. - тихо ответил Айен и покрасневший как свой друг, отошёл и убрал руки со своего тела.

Альфе хотелось прыгать от счастья что тот согласился но он просто дал свой номер чтобы тот отправил адрес.

- Окееей - затянул Минхо разглядывая как Чан радуется как маленький ребенок - тогда вы парочка, не пойдёте да? - сказал со смешком Минхо и взял за руку Джисона от чего от ещё больше покраснел и застеснялся.

- Минхо, какая парочка! Вот смотри как ты рядом с Ханом светишся! - проговорил Чан и издевательски посмотрел на друга.

Тот лишь улыбнулся и они вместе с Джисоном ушли в бар.
Те тоже попрощались и разошлись по домам.

Вернёмся к Чонину

*****

Пройдя домой, первый его встретил отец чтобы проверить оценки, увидев что по физике 2 он взбесился и ударил Чонина по лицу в то время пока мать пыталась его успокоить.
- тварь! Почему по физике 2!? - кричал отец и вот ещё один шлепок по щеке.
- П-прости отец... Я исправлю честно! - через слезы проговорил младший и уже забыл про то что он будет заниматься с Чаном сегодня, ему сейчас не до этого.
- Милый.. он исправит, успокойся.. - тихо говорила мать но отец ещё раз ударил того по щеке и резко заорал
- ОН ДОЛЖЕН НОРМАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ ПРИНОСИТЬ! КАК ОН БУДЕТ ПОСТУПАТЬ, БАЛБЕС - прокричал отец и нервно кинув дневник на пол он ушел в свой кабинет хлопнув дверью.
- Чонин.. ты как? Давай помажу, до завтра пройдет - тихо сказала мать и подошла к сыну.
- Уйди! Не хочу тебя видеть! Зачем ты за него вышла!? - это был первый раз когда он так разговаривал с родителями особенно со своей мамой. Но на этот раз его все достало. Он резко встал с пола и пнул дневник.

Он быстро убежал в комнату и ещё больше расплакался, слезы обжигали раны и удары которые ему нанесли от чего ему было ещё больнее. Телефон завибрировал и тот взял его.

______________________________________

                          Bang.Chan

- Нини, привет, это Чан, скажи когда сможешь и я назначу встречу

                                                Здравствуйте
можем прямо сегодня? Если вы свободны..

- Хорошо, тогда приезжай сегодня в 18:00 по адресу *****

Хорошо

______________________________________
                  
Чонин стал собираться, ну как собираться.. приводить себя в порядок, хотя бы следы от ударов замазать.
Сделав все он тихо вышел из дома и направился по адресу.
Приехав к большому двухэтажному дому он постучался.
Дверь открылась и перед младшим стоял горячий альфа в халате с мокрыми волосами с которых очень сексуально стекали капельки воды. Пока младший стоял в шоке старший заговорил.
- Ой.. извини что так.. я не думал что ты так рано прийдешь - он мило засмущялся и отошёл тем самым приглашая в дом. - Я-я переоденусь и прийду.. посиди пока на диване.
- х-хорошо - он пытался не смотреть на альфу а просто медленно присел и стал ждать.

*******

Где то через минут 5 Чан присел рядом с ним уже раскладывая учебники.
- Давай перейдем на ты? - резко сказал старший.
- Д-да.. хорошо - неуверенно сказал Чонин ещё не отойдя от прекрасного альфы в халате.
- Ты мне лучше скажи, почему у тебя два за год? Ты мне так и не ответил.
Айен сильно занервничал и начал вспоминать все что было дома.
- Сказали если опоздаю, то 2 за год.. поставят - он немного замолчал и продолжил - я опоздал..
- Оу, Ладно, но мы исправим это)

Чан начал рассказывать то что младшему было не понятно, тот внимательно слушал и переодически смотреть на лицо, разглядывая его. Это были самые лучшие 2 часа которые он с ним провел. Закончив занятия Чан сказал.
- Чонин, ты блокаторы пьешь?
Резкий вопрос не по теме, парень задумался и сказал.
- Д-да.. но я не хочу их пить.. - столько всего накопилось за все время хотелось все вывалить и рассказать но они ещё мало знакомы чтобы что то рассказывать.
- Слушай - мужчина закинул руку на плечи и повернулся к младшему. - расскажи то что тревожит... а я свое расскажу.
- Меня заставляют их пить.. Чан я так хочу найди себе альфу.. друзей.. - парень стал плакать.
- Шш.. - тихо сказал старший, поглаживая по голове.

Из-за слез проявились удары на лице, только закончив плакать Айен понял что у него стало видно удары отца и тот сразу закрыл лицо в надежде что они сами пройдут и Чан этого не заметит.

- Чонин что за удары? - Старший медленно погладил по ударам и приобнял младшего.

Если бы не фото (Чанчоны, минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя