Past 3 (Minsong.ver)

435 23 9
                                    

Зайдя в бар Минхо первым делом заказал себе бокал крепкого вина и сразу сглотнул первый глоток. Смотря как кадык очень сексуально двигается при глотании Хан решил отвести взгляд чтобы не было лишних вопросов.
Хоть он и не пьет он все равно заказал себе бокал уже виски, и через несколько секунд все содержимое бокала было выпито у обоих. И очевидно они оба опьянели. Минхо ели как держиться не упасть со стула, а Хан пытается его подстраховать чтобы этого избежать.

Прошло десять минут и за это время старший успел выпить ещё много алкоголя, тот старался остановить его но тот его не слушал и продолжил пить.
Допивая бокал соджу Минхо упал на плечо младшего, от чего тот покраснел.
- Хан~и - он медленно повернул голову к лицу младшего и улыбнулся - Ты так~ой красивый.

Из-за громкой музыки которая играла в баре Хан не услышал половину слов но смысл он понял.
Попытавшись снять его с плеча Минхо обвил его талию и положил голову обратно.
Джисона хотелось побыстрее домой, ему не хотелось быть тут. Он вообще не любил клубы - он считал что в клубах одни извращенцы и тупые люди которые только и хотят поебаться и свалить. Настоящей любви он не когда не испытывал и не хотел этого. Да, у него был Чонин как друг и все, он был почти в одиночестве - но ему это нравилось. Но это не говорит о том что он не девственник, он лишился ей в 17 лет. Когда взрослый мужик лет 23 зажал его в подъезде и раздев.. ******
Он не хочет вспоминать эти времена, но с Минхо было по другому.. он не боялся что тот с ним что то сделает. Хотя они знакомы всего лишь 3-4 часа от силы. К нему было особенное отношение, он не хотел с ним ссориться или тому подобное. Наоборот он хотел его задержать у себя, чтобы тот не когда не уходил от него. Минхо резко отрезвел и с покраснением на щеках сел ровно за стул и не знал куда себя деть. Возможно Минхо нравился Хан, но возможно и нет, даже если и нравился, о организации он не знал так что просто молчал определяясь с мыслями.
- Т-тебя провести до дома? - заикаясь сказал старший и неуверенно повернулся лицом к лицу.
- Минхо, ты пьян! Я сам доеду.
Тот промолчал, через секунду большая рука Ли захватила маленькую ручку Хана и повела за собой.
Старший вышел из клуба и направился к красивой синей  машине. Посадив туда младшего он обошел машину и сел за руль.
- Какой адрес? - безразлично и со вздохом сказал Минхо обращаясь к Хану.
Джисон сказал улицу и номер дома и машина поехала.

Машина подъехала к подъезду, парни вышли из машины и направились в квартиру.
Хан разрешил старшему остаться у него, целый вечер они смотрели мультики смеялись кушали и где то к двенадцати ночи парни уснули.

*****

Первый проснулся Хан, он приготовил завтрак и направился будить старшего.
- эй, Хо вставай! - он стянул одеяло и стал трясти его.
Через несколько секунд глаза Минхо открылись, Хан прекратил тряску и сказал.
- Вставай, я завтрак сделал! - Минхо протер глаза и кивнул.
Сидя за столом Минхо заговорил:
- Зачем ты дружишь с Чонином?
- Ну, он даёт мне списывать, да и вообще он прикольный - Хан мило улыбнулся и продолжил есть.
- Ты бы мог быть в нашей банде, но есть одно условие
- Какое?
- Ты должен перестать дружить с Чонином. - Минхо грозно посмотрел на младшего смотря на его реакцию. - Я там главный поэтому и предлагаю - добавил Хо и молча продолжил есть

Если бы не фото (Чанчоны, минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя