Чонин подбежал к зеркалу и посмотрел на лицо. Все пятна от ударов были видны, он медленно повернулся к Чану и сел на место закрывая лицо руками. Он знал что сейчас будут расспросы по типу "Тебя дома бьют?" "что случилось ?" "Тебя ударили?"
Айен просто промолчал, он не хотел об этом говорить сейчас, тем более он учитель, просто учитель, просто учитель Физики. Чан решил что пока не будет на него давить за это и просто сделал вид что он не чего не спрашивал. Чтобы перевести тему он спросил.
- Кушать будешь? - он не знал что именно спрашивать чтобы тот не обиделся и чтобы его не отпугнуть от себя. Он хотел чтобы он сам рассказал про это.Айен кивнул и они пошли на кухню. Младший сел за стол и мило переберал пальцами под ним. Чан же стал делать рамен, он все таки хотел узнать по лучше омегу и разговорить его.
Повернувшись обратно к Чонину он увидел что тот держался за живот.
- Чонин, что случилось? - старший подбежал а омеге, тот лишь стонал от боли.
- Я-я забыл выпить блокаторы.. - через слезы сказал Чонин.Чан подхватил его на руки и понес в свою спальню. Положив на кровать альфа надвис сверху, он его так хотел, ему было наплевать на то что его запах не проявился. Пока что..
В нос Чану ударил резкий запах граната, альфа наклонился к шее и встал внюхивать запах, он хотел закончить только на этом, но сдерживаться было невозможно. Запах заполнял всю комнату. Это означало только то что у омеги началась течка.
- мне нужны блокаторы - Чонин схватился за бедра Чана и попытался встать.Он резко упал обратно на кровать, он не знал не чего про секс поцелуи. Разве что только романтику которую показывали по телевизору. Он попросту не знал как делаются дети, Чонин не разу не дрочил себе. жёсткий контроль в телефоне и камеры в комнате дали о себе знать - ему не рассказывали нечего про половое воспитание, про то как себя удовлетворить и какую опасность несут некоторые альфы.
Маленькое тело прижалось к кровати и смотрел на альфу со страхом. Он прижал руки к себе и стал медленно плакать. Но течка тоже мешала, возбуждение накрывало его верхом. Поэтому он тихо и неопытно простонал через слезы.
- Малыш.. я знаю как тебе помочь, но тебе это не понравится - тихо сказал старший и устроился на коленях омеги
- Хён мне больно.. пожалуйста - Чонин схватился за бедра партнёра и запрокинул голову.
- Хорошо, я сделаю все сам, просто слушай меня - спокойно проговорил Бан Чан и медленно стал расстёгивать рубашку Чонина.Чан снял рубашку с Чонина потом с себя. Младшему открылся пресс, тот понял что он хочет сделать но сопротивляться он тоже не хотел, вдруг он разозлиться и будет хуже?
- Ты красивенький - Чан улыбнулся и погладил живот младшего от чего тот прогнулся в спине и тихо застонал.
Хёна это лишь забавляло, он ещё даже не начал а тот выгинаеться от одного его прикосновения.
Чан медленно и опытно поцеловал шею партнёра, в это время он руками расстёгивал штаны и с Айена.
Когда они были полностью голыми, альфа стал медленно водить по вставшему члену Чонина от чего тот выгибался и стонал на всю спальню. Он будет желеть об этом, но не сегодня и не сейчас.- профессор Чан.. получается я лишусь девственности?
- Да малыш.. но если хочешь я могу этого не делать
- Я.. я не когда не занимался этим.. - он скомкал одеяло и медленно сжимал его чтобы заметить стоны.
- я попытаюсь сделать не больно, но если ты этим не занимался то будет больно в любом случае - между слов старший громко дышал, он не хотел сразу делать это, тем более узнав это он не хотел применить ему вред.
- П-пожалуйста - простонал Чонин и выгнувшись и закатил глаза, его член все больше и больше пульсировал и просил большего.
Поняв всю ситуацию Чан стал медленно надрачивать младшему.
Тот же медленно извивался от позывов возбуждения, двигал бедрами вперёд навстрече руке, ему не хватало этого поэтому он медленно убрал руку со своего члена и взял своими руками член Чана.- чего ты хочешь малыш?
- М-можешь... войди в меня?
Чан был в ступоре, он не знал как себя вести. Ведь он учитель - он ученик, они знакомы не так давно, и тут чан опомнился, что сейчас они у него дома, голые, и омега просит его войди в него?
Он не хотел навредить маленькому телу. Но раз тот просит.. то он сделает это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не фото (Чанчоны, минсоны)
Fanfiction- Чонин, скинь свою фотографию.. желательно без одежды прошу! Что? Ты совсем? Я не могу.. дома камеры.. - - пожалуйста! Ладно щяс.. - *Фото* - Я при...