Past 5

380 22 6
                                    

- Тшш - говорил старший гладя Яна по голове

Слезы которые накопились за эти годы вышли в наружу чтобы теперь Яну стало легче. Крис это понимал, поэтому просто поглаживал и успокаивал его.

****

Чонин сидел в школьной столовой, где они раньше сидели с Ханом и обсуждали последние новости в универе. Из глаз пошла слеза, вдруг его кто то позвал.
- Ей Чонин! - послышался голос позади.

Ян обернулся и увидел главного задиру - Хван Хенджина, он славился что самый любимый ученик профессоров и также очень красив, с этим Нин не мог спорить он и в правду считал того красивым. Хван медленно подошёл и сел рядом с Нином. Младший не понял такой реакции "скорее всего затишье перед бурей" подумал Хан и не стал обращать на того внимание.
- Задрот, - Чан сидел за соседним столиком где сидели все профессора, его передёрнуло от того как тот его называет -  говорят ты с новым  профессором переспал? - Хван это сказал достаточно тихо но старший все равно услышал.
Чонина опять взяло в холодный пот - если родители узнают мне не жить.. да и в школе будут издеваться.. - подумал Нин.

- Чонин!? Боже похоже это правда? Хах я представляю его реакцию на твой маленький член - на этих словах Чан встал со своего места и подошёл к столу. - профессор, здравствуйте - Хван сделал поклон головой недовольно смотрев на Чонина.

- Хенджин, у тебя вроде 5 по биологии, аяаяаяай - старший наклонился к уху Хенджина и прошептал - а у тебя сколько см? Чем можешь похвастаться? - Чан встал обратно и медленно смотрел на реакцию Хвана.

Он покраснел и быстро встал из-за стола но рука Чана не дала иди дальше. старший опять шепнул на ухо - Вообще то у него 19 см, так что не выдумывай - Крис улыбнулся и отпустил руку, Хенджин моментально убежал.

Старший сел рядом с Чонином и незаметно положил свою руку на коленку Яна. Тот резко покраснел и попытался убрать но побоялся и рука осталась в воздухе.

- Не переживай
- У меня и правда...? - Чонин ещё больше покраснел.
- Нет, ты чего. Все нормально - он провел рукой вниз проходя ляшку Яна.

Нин не хотел много внимания от своих однокурсников, но это было неизбежно, Хенджин скорее всего уже рассказал всему универу и это может повлиять на карьеру старшего. В тело вбилась вина за то что теперь его могут уволить или что то ещё. Младший посмотрел на красивое лицо Чана. Как только Чонин попытался что-то сказать прозвенел звонок, и Крис встал из-за стола и направился к аудитории. Чонин последовал за ним, одногодки Яна косо смотрели на парня, и шептались про него.

Чонин опоздал на лекцию, зайдя в аудиторию он увидел как Чан что то рассказывает про технологию, через несколько секунд профессор повернулся к Нину, шептания и разговоры опять стали летали в голове парня.

- Чонин, причина опоздания? - шум в голове прекратился, он был более серьезным чем в столовой, ну так казалось Яну.

- Да опять наверное с кем то ебался! - сказал один из одногруппников и за ним последовал смех.

- Нини, ты уже не девственник да? Хаха - продолжил один из студентов.

У Нина потекли слезы и наклонив голову в знак извинения очки резко упали и стекло разлетелось по полу,
Парень быстро сел на землю и стал собирать осколки, смех студентов заел в голове, для Яна это длилось вечность, все было как в замедленной съёмке, вдруг чья то рука убрала руку младшего от осколка которого он хотел взять, он поднял голову и увидел Чана, он был абсолютно спокоен, время разморозилось.
- А ну тишина! - крикнул Крис на всю аудиторию. И все резко замолчали.
Чан продолжил молча собирать осколки.

Собрав все, парень сел на место, а Чан выкинул все осколки в мусорку. Сев за свою парту, Чонин не видел абсолютно не чё го, все что было на доске, было размыто. Ян не подал виду и делал вид что пишет, но он все равно знал что Крис будет забирать конспекты, и Ян будет опять чувствовать вину.

********

Лекция закончилась, напряжение у Чонина нарастало, он разбил очки, не чего не написал, все будут смеяться с него если узнают что самый лучший отличник школы - Чонин, не писал на лекции.Вот и пришла очередь парня он закрыл лицо руками чтобы не видеть реакции Чана. Старший постучал лицевой стороной руки по парте чтобы тот убрал руки. Так парень и сделал, Крис на вид был очень спокоен и даже, Добрым?

Кристофер дал один из конспектов, на тетради было написано "Хан Джисон" он открыл нужную запись и наклонился к уху.
- У тебя 10 минут все переписать - он поправил свои волосы будто не чего не было, и пошел собирать тетради у остальных.

Нин быстро взял ручку и стал переписывать, почерк у Хана был нормальным так что сложностей не возникло. Когда все ушли Чонин уже дописывал, подняв голову он увидел Хвана который внимательно смотрел на действия Чонина. Посмотрев в даль, Чана он не нашел и тот сильно испугался, если тот с ним что-то сделает его не кто не спасет.

- Теперь ты у нас списываешь?
- Хван.. я...
- Мне похуй, что ты, если ты переспал с Чаном то теперь можешь списывать? тем более у лучшего друга, как низко - Хенджин толкнул в лоб Яна двумя пальцами -  ботан.  - он улыбнулся и уже  через несколько минут Хван уже уходил.

В аудиторию зашёл Чан, он подошёл к Нину и просмотрев конспект забрал 2 тетради с собой. - Я бы тебе конечно 5 поставил.. но ты понимаешь что это пойдет в министерство? И тебе снизят оценку. - Да.. - Чонин уже представлял себе приход домой.

Если бы не фото (Чанчоны, минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя