Утро для участковых началось с нагоняя от начальства.
- Как никто из вас не может найти Джокера?! У меня как будто в отделении работают инвалиды! - кричал Завьялов.
Его крик стоял на всё отделение полиции.
- Значит так, чтобы Комолова мне из-под земли достали, иначе я всех уволю! Всём ясно?!
- Так точно. - все дружно сказали.
- Свободны и на глаза мне не попадайтесь.Все разошлись по своим кабинетам.
Участковые пошли к себе.
Придя в опорник, они сели на свои места и начали работать.
- Ну вот где Джокера искать? - спросил Виктор Андреевич.
- Не знаю. Обо всех его местах мы выяснили, проверили, пусто. - ответила Гордеева.
- Не Джокер, а катастрофа какая-то. - сделал умозаключение Телец.После чего продолжили работать.
А тем временем Джокер прибыл в Санкт-Петербурге.
Сходил купить телефон и новую симку, а затем набрал номер, который мог помочь с информацией.
- Снежана, слушает. Чем могу помочь?
- Привет, Снежана. Нужен адрес Гордеевой.
- Кто вы?
- Снежана, я отдам тебя Шраму, это так, к сведению. Адрес участковой.
- Так поняла теперь, кто ты. Сейчас скину. И да, тебя в розыск объявили.
- Знаю. Жду адрес.После чего отключили звонок, и ему пришло сообщение.
Ему пришлось идти пешком, так как знал, будут опрашивать всех.
Посмотрев сообщение от Снежаны, понял, что очень быстро дойдёт до нужного адреса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая Участковая.
Mystery / ThrillerДжокер влюбился в участковую Гордееву Арину Ильиничну.