22 Часть

95 6 10
                                    

Машина выехала из загородного дома и поехала в направлении Охтинского района.

- Ромка, куда сначала поедем: к маме или на работу мамы?
- К маме.
- Хорошо, поехали к маме.

Они первым делом поехали к маме Ромы, но сначала Джокер решил заехать в цветочный.

Подъехав к цветочному магазину, вышел из машины, открыл заднюю дверь, отстегнул ребёнка, помог ему выйти, закрыл машину на ключ и пошли в магазин.

Зайдя в цветочный магазин, первым делом Саша напомнил сам себе, что у Гордеевой аллергия на лилии.

- Здравствуйте, вам чем-нибудь помочь? - спросила продавец.
- Здравствуйте, да, нужен букет цветов и главное, чтобы не было лилий.
- Кому будете делать?
- Дорогому человеку.

Букет сделали, Саша взял его, посмотрел внимательно, нет ли там лилий, затем отдал деньги за букет и вместе с сыном Арины пошли в машину.

Положили цветы на переднее сидение, Комолов посадил мальчика в детское кресло, пристегнул, сел за руль и поехали в больницу.

Подъехав к больнице, пасынок Ворона помог Роме выйти из машины, взял букет и пошли к Гордеевой.

Около палаты дежурили охранники.

Парни Джокера увидели его и встали.

Саша вместе с Ромкой подошли к ним.

- Здорово, парни. Как дежурство?
- Здорово, всё спокойно.
- Это хорошо.

После чего Комолов с сыном Арины зашли к ней в палату.

- Привет, Арина.
- Привет, мама.
- Привет, сынок. Привет, Саш. Как у вас дела?
- Всё замечательно. - сказал Джокер с улыбкой на лице.
- Саш, Рома не хулиганил?
- Нет, Рома не хулиганил. Кстати, этот букет тебе. 
- Спасибо. Поставь в вазу.

Джокер поставил букет в вазу и сел поближе к кровати Арины Ильиничны.

- Кстати, Ромка понравился моему отцу.

Гордеева от удивления раскрыла глаза.

- Подожди, ты сейчас Ворона назвал своим отцом?
- Ну да, он вообще после моего вчерашнего приезда с Ромой называет меня сыном.
- Что с ним случилось?
- Не знаю, но, возможно, так влияет твой сын на нас.
- Нужно Ромку почаще оставлять с тобой, может, вконец перевоспитаешься.
- Оставляй, я буду только рад.

Они ещё какое-то время пообщались, Арина пообщалась с сыном и затем Комолов с Ромой поехали в опорный пункт участковых.

Любимая Участковая.Место, где живут истории. Откройте их для себя