9 Часть

84 2 0
                                    

Джокер проснулся, посмотрел на время на своих часах.

Время было 11 часов. 

Он посмотрел на своё тело и увидел спящего сына Гордеевой, да ещё и оба укрытых одеялом.

Посмотрел на Рому, Саша аккуратно скинул одеяло, переложил малыша в кровать и увидел на прикроватной тумбочке записку.

Встал, подошёл к тумбочке, взял лист и начал читать.

"Комолов, надеюсь на твои объяснения по поводу того, как ты оказался у меня.

На улицу ты, кстати, лучше не выходи, так как ты в розыске. Так что будешь няней моему ребёнку. Я знаю, что для тебя это ново, но уверена, что всё получится.

Так, если теплый подгузник, значит, его нужно поменять.

Подгузники находятся в тумбочке, на которой лежит письмо.

Всё очень просто, у тебя получится. 

Еда в холодильнике. Для Ромки в бутылочке.

Не переживай, я буду молчать о тебе.

Самой не верится, что ты мог это сделать."

Джокер прочёл письмо, подошёл к сыну Гордеевой, проверил подгузник, достал новый и начал менять.

- "Не думал, что я вообще когда-то буду менять подгузники ребёнку". - мысленно про себя произнёс Комолов.

Поменяв подгузник, старый пошёл выкинуть, затем вернулся к Роме, взял его на руки и оба пошли на кухню.

Зайдя на кухню, подошёл к холодильнику, достал оттуда бутылочку и начал кормить малыша у себя на руках.

Ромка кушал и смотрел на Джокера.

После чего посадил в детский столик и сам начал себе готовить завтрак.

Приготовив еду, сел кушать.

Ромка поплакал чуть-чуть, чтобы Саша на него обратил внимание.

Когда начал плакать сын Гордеевой, Комолов подошёл к нему, взял на руки и пошёл обратно к столу кушать свой завтрак.

Малой был рад сидеть с бандитом.

Когда закончил Джокер есть, подошёл к посудомоечной машине, загрузил грязную посуду и включил.

Затем пошёл вместе с Ромкой на руках в комнату, включил телевизор с мультиками, а сами легли на кровать и стали смотреть.

После нескольких часов просмотра мультфильмов оба заснули.

Любимая Участковая.Место, где живут истории. Откройте их для себя