Джокер вместе с сыном и Шрамом приехали к новому дому Ольги Олеговны.
Оба бандита вышли из машины, Саша помог выйти своему сыну выйти и взял его на руки, и пошли к маме Геры.
Подойдя к квартире, три раза оба вдох-выдох сделали и позвонили в звонок квартиры.
Дверь открылась и в дверях стояла Снежана.
- О, привет, мальчики. Привет, Ромка. Что вы тут делаете? - спросила она.
- Привет, Снежана. Ольга Олеговна дома? - просил Комолов.
- Ну скоро должна прийти. Просто они с Герой пошли в магазин за едой. А что такое?
- Мы к ней. Так что мы подождём в квартире. - ответил Шрам.
- Ну ладно, проходите.Бандиты прошли в квартиру и стали ждать Ольгу Олеговну.
Спустя нескольких часов Гера с мамой пришли домой. На пороге их встретила Снежана.
- Снежаночка, а что ты такая напряжённая? - спросил Гера.
Девушка постояла и тихо говорит:
- Да, там к Ольге Олеговне гости пришли.
Мама Геры посмотрела на неё озадачено и спрашивает:
- А что за гости?
- А вы зайдите в гостинную и посмотрите. - ответила Снежана.Гера помог маме снять пальто и они все втроём пошли в гостинную.
Зайдя в гостинную Конюхов с мамой были в шоке, на диване сидели два бандита и у одного из них ребёнок на руках.
Комолов и Шрамов увидели пришедшую женщину и Геру.
- А это случайно не Ромка? - спросил Гера показывая пальцем на ребёнка сидящего на коленях у Джокера.
- Ромка, Ромка. Здравствуйте, Ольга Олеговна. Привет, Гера. - поприветствовал Саша.
- Привет, Джокер, Шрам. - сказал Конюхов.
- Здрасте. Что случилось? - спросила женщина. - Если опять, что-то Гера натворил. Будете иметь дело со мной.
- Да, ничего Гера не натворил. Успокойтесь и вообще присядьте. - сказал бандит.Ольга Олеговна с сыном и Снежаной сели на стулья.
Комолов встал и посадил Рому на диван.
- Сынок, поиграй со Шрамом пока я пообщаюсь. Хорошо? - спросил парень.
- Хорошо, папа. - ответил мальчик.Снежана сидела в непонимании, но решила спросить:
- Джокер, а почему тебя сын Арины называет папой?
- Потому что, ему так хочется. Плюс мы ещё и поженимся, потому что мы поняли друг для друга, что любим оба. А Ромка любит нас. - ответил бандит. После чего продолжил. - Ну сейчас не об этом. Есть предложение к вам, Ольга Олеговна.
- Это какое предложение? - спросила женщина.
- Видите ли, я и Шрам знаем как вы обалденно и вкусно готовите, особенно Виталик. Так вот, у нас и Вениамина Сергеевича есть предложение. Устроить между вами и Вороном кулинарный поединок. Взамен мы со Шрамом вам деньги и помощь в ходьбе по магазинам. Ну или личный шеф-повар Вениамина Сергеевича в "Воронке". Это уже на ваш выбор. -объяснил пасынок Ворона.
- А кто ж в жюри будет сидеть? - просила Ольга Олеговна.
- Я, Арина, Рома, Ворон, мама Арины, Шрам, Данилов Александр Сергеевич и Завьялов Роман Евгеньевич.
- Это очень серьёзно. Нужно подготовиться. И тем более даже не знаю, что готовить.
- Ольга Олеговна, не переживайте. Там обычные блюда. Готовьте всё, что захотите.
- Ну если так, то я согласна. Только нужно же потренироваться.Джокер усмехнулся и обращается к другу:
- Шрам, есть хочешь?
- Спрашиваешь ещё, конечно хочу.
- Ну так вот, завтра сюда и будешь есть всё, что приготовит Ольга Олеговна.
- Согласен. - сказал Шрам.
- Всё, проблема решена. Насчёт оплаты решите с Вороном, Ольга Олеговна. - сказал пасынок Ворона.
- Хорошо. Но боюсь, он один не осилит всё съесть. - сказала мама Геры.
- А вы не переживайте, у меня много людей.После этого Ромка подбежал к Саше, бандит тут же подхватил ребёнка на руки и немного покружил.
- Ну что, сынок, поехали к маме? - спросил Джокер.
- Да, поехали. - ответил мальчик.Снежана посмотрела на них и спросила:
- Ты не как решил остепениться, Джокер, и жениться?
- Да, на самой лучшей девушке.
- На Арине?
- Да.
- Поздравляю.
- Спасибо.
- Ладно, мы пошли. Завтра Шрам в вашем распоряжении, Ольга Олеговна. -сказал Саша.
- Буду ждать. - ответила женщина.Джокер с сыном на руках пошли впереди, Шрам за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая Участковая.
Mistério / SuspenseДжокер влюбился в участковую Гордееву Арину Ильиничну.