23 Часть

104 6 4
                                    

Джокер вместе с сыном Арины разрисовал лицо участкового, бандит встал и взял нашатырь, поднёс к носу Тельца.

Подержав какое-то время около носа Виктора Андреевича нашатырь, коллега Гордеевой пришёл в себя.

Саша взял Рому на руки и посадил его на диван, а сам вернулся к участковому.

- Что со мной было? - спросил Виктор Андреевич.
- Тельцов, ты напился и упал со стула.
- Впервые со мной такое.
- Ну всё бывает в первые.

Комолов вернулся на рабочее место и начал писать и параллельно улыбался Роме, а мальчик ему отвечал.

В какой-то момент все втроём пошли на совещание к Завьялову.

Пока шли пасынок держал за руку сына участковой.

Зайдя в кабинет к Роману Евгеньевичу.

Джокер посадил на диван ребёнка, а сам сел на стул рядом со столом полковника.

Рядом с Сашей сел разрисованный Телец, напротив - Коробицын, Окунев, Скворцов и Вьюгин.

Трое оперативников и майор непонимающе посмотрели сначала на пасынка Ворона, а потом переключились на рожу Виктора Андреевича и начали тихо, но смеяться.

Завьялов посмотрел на оперов и майора и не понял, что происходит.

- У нас отделение полиции или цирк? - спросил полковник.
- Отделение полиции. - ответил Коробицын.
- А мне кажется, что цирк. Что смеётесь? Поделитесь уж. - сказал Роман Евгеньевич.
- Товарищ полковник, анекдот вспомнили про зайца на работе. - ответил Скворцов поглядывая на Тельца.

Полковник заметил в какую сторону смотрит его подчинённый, и сам решил посмотреть на участкового. 

Посмотрев на Тельцова, начал угорать.

Виктор Андреевич не понимал, над чем все смеются.

- Тельцов, что у тебя с лицом? - наконец-то спросил Завьялов.
- А что у меня с лицом? Всё нормально. - ответил участковый.
- Ты в следующий раз посмотрись в зеркало перед тем как идти. - сказал полковник.

Слава богу, у начальника было зеркало в кабинете. Виктор Андреевич быстро подбежал к нему и начал смотреться.

Когда он увидел, что с его лицом, был в шоке.

- Продолжим совещание. - сказал Завьялов.

Телец выбежал из кабинета и направился в туалет.

Когда закончилось совещание, Комолов заметил спящего Ромку. Тихо подошёл к Роману Евгеньевичу.

- Роман Евгеньевич, на сегодня могу быть свободен?

Полковник посмотрел на сына Гордеевой.

- Да, можете оба быть свободными. - сказал Завьялов.
- Спасибо.

Джокер тихо подошёл к Роме взял его на руки и осторожно понёс.

- Комолов, а сын Гордеевой тебя сильно меняет.
- Не только меня, Роман Евгеньевич.

Завьялов подошёл к ним, помог пасынку Ворона открыть дверь, после чего Саша с Ромкой на руках пошли.

Бандиту очень повезло, что он редко когда снимает пальто. 

Выйдя из отделения, подошёл к машине. Осторожно одной рукой достал ключ от машины, открыл дверь заднего сиденья, посадил сына Арины, пристегнул его, затем закрыл дверь и сам сел на водительское место и поехали.

Проезжая мимо магазина с игрушками, вспомнил, что обещал машинку игрушечную, похожую на его.

Пасынок остановился около магазина, осторожно вышел, чтобы не разбудить ребёнка, закрыл машину на ключ и пошёл в магазин.


Зайдя в магазин, нашёл нужную игрушку, взял и пошёл на кассу.

Выйдя из магазина игрушек, подошёл к машине, открыл её с ключа, сел и дальше поехали домой.


Приехав в загородный дом отчима, заехав на территорию, заглушил машину, вышел, подошёл к задней двери, открыл, чтобы не разбудить Рому отстегнул ремни безопасности, взял ребёнка на руки и понёс в дом, перед этим указал охране, чтобы подали игрушку из машины.

Охранник достал игрушку и дал малышу, затем Комолов с ребёнком пошёл в дом.

Зайдя в дом увидел отчима.

- Привет, пап. Как у тебя дела? - тихо спросил Александр.
- Привет, сынок. Всё хорошо. А у тебя как дела?
- Отлично. Ладно мы спать пошли, а то Ромка вымотался.
- Конечно, идите спать. Спокойной ночи, сын.
- Спокойной ночи, пап.

Бандит поднялся в свою комнату, положил Ромку к себе на кровать, переодел его и сам переоделся, лёг спать. Накрыв их обоих одеялом.

Любимая Участковая.Место, где живут истории. Откройте их для себя