Арина находилась на работе, писала документы по поводу поисков Джокера.
Тельцов спал на диване пьяный, пока не пришёл Вениамин Сергеевич Воронов вместе со своими людьми.
- Здравствуйте, господа участковые. - сказал Ворон.
Виктор Андреевич, как услышал голос бизнесмена, тут же подорвался с места.
- Здравствуйте, Вениамин Сергеевич. - сказала Арина.
- Здравствуйте, Арина Ильинична. Я бы хотел узнать, как продвигаются поиски моего пасынка?
- Поиски идут, но пока что всё без результатов.
- А что с человеком, который его подставляет?
- Исчез. Как будто и не было. Вениамин Сергеевич, у меня к вам просьба.
- Слушаю, Арина Ильинична.
- Могут ли ваши люди помочь в поисках этого убийцы?
- Да, мои люди, как и Джокера, помогут найти.
- Я бы хотела попросить ваших людей походить с участковыми, для большей эффективности. Тем более их уважают и не открыть им - это же ужасно.Выслушав то, что хочет Гордеева, говорит:
- Шрам, и все остальные подчиняются участковым, в особенности Арине Ильиничне. Всё, что просит, выполняете.
- Слушаюсь, Вениамин Сергеевич.Ворон ушёл, а парни остались.
- Что нужно делать, Арина Ильинична? - спросил Шрамов Виталий.
- Дом рядом с теми телами, мы практически всех опросили, но некоторых не было дома. Могу предположить, что они засели в квартире либо не было вообще.
- Гордеева, это перебор с ними. - сказал Тельц.
- А вы видите другой вариант, чтобы доказать невиновность Джокера, Виктор Андреевич?
- Нет, ну можно же было гуманно.
- Сомневаюсь, что сейчас у нас вообще другие варианты. А так хотя бы эффективнее будет. Они с нами, значит, их никто не подставит, как сделали с Джокером.
- Ладно, согласен с тобой, Гордеева.
- Завтра начнём обход по квартирам.
- Хорошо, Арина Ильинична. - сказали парни Джокера.
- Не хотят открывать, будет открывать другими методами. - сказала участковая.
- Гордеева, я тебя боюсь. - сказал с осторожностью Виктор Андреевич.
- Виктор Андреевич, вам же плюс, чем быстрее раскроем дело, тем лучше и для нас.
- Арина Ильинична, вас довести до дома? - спросил Угол.
- Не нужно ,ребята, я пешкой дойду.
- Хорошо, завтра начнём помогать. - сказал Шрам.
- Да, а теперь все по домам.Арина посмотрела на время, уже вечер, поэтому убрала всё, оделась и пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая Участковая.
Mystery / ThrillerДжокер влюбился в участковую Гордееву Арину Ильиничну.