Солнце ярко светит в окна.
Ворон проснулся, переоделся и пошёл в комнату своего пасынка, но по дороге встретил своего водителя и дал ему поручение купить для ребёнка игрушки и вещи, после чего продолжил идти в комнату Александра.
Зайдя в комнату, увидел картину, как пасынок спит на своей кровати, а на нём спит сын Гордеевой.
Достал телефон и сфотографировал эту картину, после чего подошёл к кровати.
- Саша, просыпайся. Тебе нужно в опорник. И осторожно вставай, на тебе сын участковой спит.
Комолов потянулся и говорит:
- Я знаю, что он спит на мне. Я ещё ночью почувствовал, что Рома забрался на меня и спит.Пасынок осторожно начал вставать держа ребёнка.
Отчим подошёл к Джокеру и смотрит как он встаёт.
- Саш, давай я подержу Рому, пока ты встаёшь и умываешь?
Саша посмотрел на сына Гордеевой.
- Если тебе несложно. Правда, ему нужно ещё подгузники поменять.
- Не переживай. Просыпайся нормально, умывайся, и на кухне мы будем тебя ждать. Подгузники где?
- Сейчас дам.Комолов передал спящего Рому своему отчиму, а сам подошёл к прикроватной тумбе и достал оттуда подгузник и дал Ворону.
- Всё, иди умывайся, а я пока поменяю подгузник.
- А ты умеешь?
- Иди уже, делай утренние процедуры.Пасынок ушёл в ванную комнату, а Вениамин Сергеевич положил сына Арины Ильиничны на кровать, поменял подгузник, взял ребёнка на руки и пошёл на кухню.
Джокер помылся, освежился, одел чистую одежду, для себя привычную, и пошёл в на кухню.
Зайдя на кухню, увидел, как отчим сидит на стуле и качает сына участковой.
- А я не знал, что ты любишь детей. - сказал Саша.
- Как ты вчера сказал. Рома меняет людей.
- Пап, послушай. Можешь ещё чуть-чуть покачать Рому? Пока я готовлю завтрак.
- Конечно, готовь спокойно.Ворон укачивал на руках малого, а пасынок готовил завтрак.
- Ты Арине Ильиничне звонил?
- Пока нет. На работу её приду и позвоню, надо же попросить разрешение на перевоспитание Тельцова.
- Ну, если что, можешь его лишить денег.
- Ну я так и сделаю, а ещё попрошу Романа Евгеньевича не платить ему зарплату.
- Вот и правильно.Саша доготовил завтрак, осторожно взял Рому и разбудил.
Мальчик проснулся на руках бандита, обнял его, и все дружно сели за стол кушать.
Завтрак проходил в тишине, пока не спустилась пассия Вениамина Сергеевича.
- И долго у нас будет ребёнок жить? - спросила она.
- Во-первых, столько, сколько нужно. Во-вторых, если будешь иметь что-то против, разрешу Саше выставить тебя за дверь. Можешь мне поверит,ь ему это особого труда не составит. - ответил Ворон.Комолов и Рома позавтракали, встали из-за стола и пошли в комнату пасынка.
Джокер переодел ребёнка, сам оделся, и после чего пошли на улицу.
Выйдя на улицу, их встретил водитель Ворона.
- Джокер, возвращаю ключи от машины. - сказал Стас и отдал ключи.
- Привет, Стас. А зачем тебе нужны были ключи?
- А ты на заднее сидение обрати внимание.
- Хорошо.Саша с ребёнком подошли к машине, открыли заднюю дверь машины и увидели детское сидение.
Ромка обрадовался, так как ему было неудобно до этого ехать.
Джокер посадил мальчика в детское кресло, пристегнул, сам сел на водительское место, и они поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая Участковая.
Misterio / SuspensoДжокер влюбился в участковую Гордееву Арину Ильиничну.